ALFkz 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Не давно взял себе ГАЗ 69. Был большой люфт на руле. почитав форум нашел способ его снять и посмотреть, но правда пришлось отрезать рулевой вал т.к. вал сошки не хотел вылазить. Кароч поехал купил новый рулевой редуктор с рулевым валос, поставил редуктор и только потом заметил что рулевой вал оказался длинее и теперь руль упирается в подбородок, так вот вопрос есть ли другии рулевые валы в продаже которые былиб не так длины? Если кто знает подскажите от чего подойдет, а то не хочется резать а потом сваривать боюсь что в горах гденибудь сломается. Заранее Благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Похоже тебе достался от ЗИМа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALFkz 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 (изменено) Да не вроде сказали что от 469 все, он у мну уже с кардоном. он длинее гдето на 7-10 см. просто я по габаритам слишком большой и мне не удобно вылазить из него)). Изменено 23 апреля 2009 пользователем ALFkz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALFkz 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Все сделал. найти конечно подходящий не получилось. пришлось обрезать на 10 см. и сваривать потом еще трубку одевать и ее проваривать и делать штифты для безопасности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Все сделал. найти конечно подходящий не получилось. пришлось обрезать на 10 см. и сваривать потом еще трубку одевать и ее проваривать и делать штифты для безопасности. Вообщето если повнимательнее изучить наши рулевые и у 67 то они оказывается сварные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indeez-74 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Вообщето если повнимательнее изучить наши рулевые и у 67 то они оказывается сварные. рулевой вал у 69-го свой и целиковый не сварной,я недавно перебирал,шибко муторно вытаскивать,потроха подходят от уазика а червяк и подшипники даже от волги без гидрача,червяк перепрессовывается на наш вал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SYETA 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Все сделал. найти конечно подходящий не получилось. пришлось обрезать на 10 см. и сваривать потом еще трубку одевать и ее проваривать и делать штифты для безопасности. Принимали участие в соревнованиях Брянске. Застряли в болоте, крутили руль вдвоем и в итоге свернули шею валу прямо на выходе из колонки. Хотели побыстрее и тоже как ты говоришь сварили через трубку, правда без штифтов. Так вот- вал обломило на сварке в том же самом месте, едва приложили нагрузку к рулю, не успели мы даже из болота выехать. Поехали на другой машине в Брянск, купили червяк от Бухана и вал, поставили его через карданчик. Не верьте ребята сварке, не безопасно это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Принимали участие в соревнованиях Брянске. Застряли в болоте, крутили руль вдвоем и в итоге свернули шею валу прямо на выходе из колонки. Хотели побыстрее и тоже как ты говоришь сварили через трубку, правда без штифтов. Так вот- вал обломило на сварке в том же самом месте, едва приложили нагрузку к рулю, не успели мы даже из болота выехать. Поехали на другой машине в Брянск, купили червяк от Бухана и вал, поставили его через карданчик. Не верьте ребята сварке, не безопасно это. ИМХО, чтобы избежать отрыва по сварке - НЕЛЬЗЯ варить сплошным швом детали в направлении распреления нагрузки т.е. нельзя варить рулевой вал по окружности - можно только вдоль оси вала т.к. структура материала в месте сварки изменяется, что приводит к отрыву под нагрузкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Когда варишь рул.вал то внутрь делаешь вставку из арматуры ну и конечно-же нужен хороший сварной который не нашлачит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALFkz 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Эт понятно, но на время пойдет. Я все таки решил искать толкого слесаря и что бы он сделал по нормальному. Но пока и так сойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Тоже поставил себе уазовское рулевое с колонкой на карданчике. Реально сидеть за баранкой не удобно. Рульв подбородок смотрит. Пришлось укорачивать вал. Обошелся без сварки. Технология такая: находим, достаем покупаем рулевой карданчик, у которого с одной стороны шлицы, с другой отверстие под круглый вал рулевого нового образца (типа ГУРа), фиксируется клином. Отверстие под вал д.б. диаметром 20 мм. Вал рулевой колонки тоже диаметром 20 мм. Обрезаем часть вала рулевой колонки, который со шлицами. вытачиваем, вырезаем место под клин на валу колонки. Собираем: шлицевую сторону карданчика - к рулевому, часть кардана с круглым отверстием совмещаем с валом рулевой колонки, фиксируем клином. У меня днина рулевой колонки с карданчиком уменьшилась на 6 см. Сидеть реально удобнее стало, облегчилась посадка-высадка. Кстати есть карданчики с круглым отверстием под вал диаметром 23 мм, а диаметр родной 69 колонки тоже 23 мм. Я реализовал второй вариант. Жаба задушила уазовский вал резать. А 69-рулевой вал у меня запасной был... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах