Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Коллеги газоводы, в силу пытливости ума, вызванного желанием сэкономит, хочу спросить, кто-нибудь не "разгонял" простенький генератор, например Г250, путем установки в него статора от генератора с 406 двигателем , по информации продавцов генератроры 406 двигателя выдают от 90 до 110 А. Если укого есть опыт такой переделки прошу поделиться. А если такого опыта нет, то давайте пообсуждаем возможность такой переделки, может оказаться, что менять надо не только статор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Коллеги газоводы, в силу пытливости ума, вызванного желанием сэкономит, хочу спросить, кто-нибудь не "разгонял" простенький генератор, например Г250, путем установки в него статора от генератора с 406 двигателем , по информации продавцов генератроры 406 двигателя выдают от 90 до 110 А. Если укого есть опыт такой переделки прошу поделиться. А если такого опыта нет, то давайте пообсуждаем возможность такой переделки, может оказаться, что менять надо не только статор. ну во первых!у нас на рабочих волгарях с 406 двиглами гены стоят80-85 ампер,во вторых обмотки на 100 амперных генах толще,диодные мосты другие,имплантировать же либо статор,либо ротор чревато последствиями,тоже хотел вымутить(у меня тесть автоэлектрик)ничего не выходит,ищу пазовскии генер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 я считаю, если уж взялся "колхозить", то это надо делать грамотно. Нет денег на русский генератор мощный - купи бЭу японский, или немецкий, короче какой дешевле будет. Я таким макаром вместо "девяточного" в ОКУ вмастырил японский 120А от "карины". Купил на разборке за 300 (!) рублей. Состояние - нашим новым не снилось - подшипники "мягкие" и бесшумные, щетки - 50% износа. Реле-регулятор работает отлично, без скачков и перепадов. И ходит этот гена уже два года ВООБЩЕ без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 (изменено) Было дело. Очень давно, лет 25 назад ,мучил Г250 С целью поднять мощность. Т. к. сердечник якоря в стандартном исполнении работант в режиме далеком от полного магнитного насыщения, то поднимал мощность повышением мощности обмотки возбуждения путем перемотки ее проводом увеличенного диаметра/0,9 против 0,7/. максимальный ток возбуждения при этом возрос с 3-х до 5-ти Ампер. Отдаваемая мощность составила 70А х на14В_980Вт. Но... Чудес не бывает. Во-первых, разобрать якорь для перемотки ,не сломав его-задача для мазохистов. Благо, при социализме, исходного материала было навалом . Т.к. статор не перематывал, - это вообще геммор, да и обмотка с более толстым проводом туда просто не влезет, то вновь полученный монстр грелся весьма конкретно. Все переделки затевал ,когда ставил тогдашнюю диковинку- электролебедку. Альтернатива тогда была только пазовский генератор. Сейчас,как советует ув . коллега Wuglusskr, лучше инсталлировать иномарочное или Газелевский 110-Амперник. Изменено 24 апреля 2009 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 "Из очечественных" все "заводские" ( кроме ПАЗ и ГАЗ- 66 с Уралом) о "12" вольтАх" - на 80-85 А. Есть " Тюниные" " от " 2110" на 100 -110 А. Но точно - на коныейер не идут. К чему всё это: ПАЗ и УРАЛ - просто и круто. Но очень объёмно. ВАЗ ( " от " классики - инжектора, либо " от десяток" - они, кстати , полностью разные, тока похожие. По механическим деталям - точно никакой взаимозаменяемости) - проблемы с сопряжением с ремнём ( лучче - "полуклиновой" шкив на мотор забабахать. Но мона ( здорово хуже в плане передаваемой мощности) и новый шкив на " гену" сочинить.Сложновато. Хотя и " стоит свеч". Поменять же тупо ротор( даже если это и механически возможно) - полная туфта. В генераторе основое - обмотки статора. Если меньше нормы ЭДС - тупо " больше" работает обмотка возбуждения. А её " работать" " на малых" мотора проще заставить изменением шкивов, чем заменой обмотки возбуждения.. ( критичного превышения оборотов гены на любом ГАЗономоторе точно можно не бояться- оно ограничивается подшипниками и прочностью заливки лаком обмоток ротора.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2009 "Из очечественных" все "заводские" ( кроме ПАЗ и ГАЗ- 66 с Уралом) о "12" вольтАх" - на 80-85 А. Правильнл я понял, что возможно установить генаратор ПАЗ без переделки мест крепления, или надо что-то мудрить с ними, а также со шкивом. Хотелось бы поиметь 100 А как можно меньшими силами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 Правильнл я понял, что возможно установить генаратор ПАЗ без переделки мест крепления, или надо что-то мудрить с ними, а также со шкивом. Хотелось бы поиметь 100 А как можно меньшими силами. ничего не надо мудрить. Встает без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 ничего не надо мудрить. Встает без проблем. У меня стоял от ЗИЛа(85А), и от ПАЗа(95А),встают без проблем, тока размер у них немного больше чем у штатного... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах