salayev 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Нужна информация о высоте поршневых колец для дв.ГАЗ-69Б(88мм),особенно маслосъемных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 1) Cмею предположить, что этот размер - как и у " мелкого брата" Ф82. ( сколько точно - сейчас не помню, а в книжку - лень лезть) 2) высота маслосъёмных как раз - наименее критична : а) критичен зазор " по высоте" компрессионных колец - при его превышении ( более 0,05 мм по- моему) пара кольцо/поршень начинает работать как насос, перекачивая масло в камеру сгорания. б)Лично я предпочитаю наборные маслосъёмные кольца. У них и " рабочих кромок" больше в два раза, и установка проще, и именно вертикальный размер - " пружинный", т. е. неважен. Одна проблема - где найти такие " на 88". Ибо в "мерсовском" дизеле ( от которого, по слухам , канают на Газон кольца ) " родня" - тока цельночугунная. Но тут несложно: достаточно найти только сами кольца - " блинчики". Разжимные же пружины - из бОльших вырезать - не вопрос. В качестве " блинчиков" могут проканать и " особо тонкие новомодные" стальные поршневые кольца от моциков разных. Вот найти от чего такой диаметр - проблема.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salayev 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 И я так думал. .Однако промерив канавку в поршне прозрел-4мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 И я так думал. .Однако промерив канавку в поршне прозрел-4мм. Расточить - не вопрос у любого токаря. С уточнением качества кромок канавки ( что на самом деле на маслосъёмных - не критично) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salayev 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Как раз растачивать и не надо.Маслосъемных "иностранцев", с высотой 5мм, не обнаружено,а в районе 4мм,что-то было.Хотелось бы знать размер к которому нужно "стремиться". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Как раз растачивать и не надо.Маслосъемных "иностранцев", с высотой 5мм, не обнаружено,а в районе 4мм,что-то было.Хотелось бы знать размер к которому нужно "стремиться". Есть у друга мотор " на 88",сменённый предыдущим дедом на "М20" " типа ради экономии бенза2 - наивный... Но ради такого вопроса - прости. потрошить его не стану. ( типа мотор рабочий - ставь и катайся) . Если найдёшь " пружинного" " иностранца" на Ф88 и толщину " о 4 мм" - то не вопрос. Но ежели будет маслосъём побалтываться " по высоте" ( поболе компрессионных. но до 0,15-0,30мм, думаю) - нехорошо ( разбивает посадку типа) , но " несмертельно". Ежели " не лызе" - к токарю без базара!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 "худые" кольца как раз смертельно. Старого образца поршни на 21х имели кольца толще современных, ребята поставили новые при ремонте и через 3 т.км они сломались в хлам. Ссылку надо ? Или на слово поверите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 "худые" кольца как раз смертельно. Старого образца поршни на 21х имели кольца толще современных, ребята поставили новые при ремонте и через 3 т.км они сломались в хлам. Ссылку надо ? Или на слово поверите? Мы о компрессионных говорим, иль о маслосъёмных? И зазор на маслосъёмных( вертикальный) может быть гораздо больше , нежели у компрессионных. Я про это говорил. "старые "же и " новые" кольца компрессионные имеют разницу не меньше 0,5 мм по толщине. Даже если не сломаются - масла накачают в камеру сгорания больше бенза... ( преувеличение, но " не очень") Поршень под замену идёт именно по вертикальному зазору компрессионных колец ( при всех остальных признаках " в норме"). А на 2т моторах поршень может и два- три комплекта цилиндр - кольца пережить без проблем.( на кроссомоциках - проверено) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salayev 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 Так какая высота поршневых колец??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Так какая высота поршневых колец???Ну а старого кольца нет чо-ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бобик 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Уважаемые знатоки, подскажите самарскому бездырю, какие поставить маслосъемные кольца. М-20 гильзованый,82,компресионные поставили от 21083, маслосъемные болтается, ставить ГАЗ-52 не хочется. А моторист мой дурачком прикинулся, незнаю, говорит от чего подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Уважаемые знатоки, подскажите самарскому бездырю, какие поставить маслосъемные кольца. М-20 гильзованый,82,компресионные поставили от 21083, маслосъемные болтается, ставить ГАЗ-52 не хочется. А моторист мой дурачком прикинулся, незнаю, говорит от чего подойдет. Ставь " бутербродные" - саморазжимные.( из колечек и пружинок) Их на Ф82 - как грязи.( и УЗАМ и ВАЗ, и многия другия) Подсказка - на кроссомоцики ставили в качестве компрессионного кольца ( оно там одно) набор " блинчиков" именно от таких - наборных маслосъёмных. К чему это? - если окажется маловато пружин - до нужной толщины "блинчиками" накидать - не проблема ( даже лучше - количество маслосъёмных кромок увеличится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах