Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kfxb

Колхоз на уровне завода

Рекомендованные сообщения

А вы на китайцев жалуетесь, копируют плохо. посмотрите на то как румыны издевались на 69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Одним словом - Румын!!! "

"Так он же болгарин!!!"

"Да?!?!? А какая разница!?!?"

Из к/ф "Брат-2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, что это? :blink: Такое вречатление, что заключенный на зоне из подручных материалов, по памяти собирал Газон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно,конечно,так.Зато потом они они догнали и перегнали http://www.arom461.ro/

Но насчет перегнали это конечно круто сказано. пусть они его и зачищали напильником но особого качества чтото я не заметил. гниют почище волг. и сыпятся как запорожцы. а насчет недопривода это не верно у него агрегаты от ГАЗ 61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохая пиратская копия китайская -точнее румынская <_<

 

а ВЫ хоть один румынский живьём хотя бы видели... мой дожидался покраски 4 года так вот родной метал не ржавел в отличие от новодела. трындеть тут много спецов это на форуме становится ДЕРЬМОВОЙ ТРАДИЦИЕЙ. и нормального народа всё меньше и меньше.у нас в курске и раритетчики и те кто переделывают спокойно уживаются без обсирания... на фото показан 57 и он ничем не лучше 69-ки гниёт он так же весело.

много ли умников может похвастатся что реально ездил на М-461?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ВЫ хоть один румынский живьём хотя бы видели... мой дожидался покраски 4 года так вот родной метал не ржавел в отличие от новодела. трындеть тут много спецов это на форуме становится ДЕРЬМОВОЙ ТРАДИЦИЕЙ. и нормального народа всё меньше и меньше.у нас в курске и раритетчики и те кто переделывают спокойно уживаются без обсирания... на фото показан 57 и он ничем не лучше 69-ки гниёт он так же весело.

много ли умников может похвастатся что реально ездил на М-461?

Не в духе, чтоль? Вроде не обсирал никто... Умников достаточно, с этим соглашусь, но пока все уживаемся на одном сайте. Да и за порядком есть кому следить. Копия действительно, не очень, но кто то сохранил и ее, а это уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в духе, чтоль? Вроде не обсирал никто... Умников достаточно, с этим соглашусь, но пока все уживаемся на одном сайте. Да и за порядком есть кому следить. Копия действительно, не очень, но кто то сохранил и ее, а это уже хорошо.

 

привет.

это не копия и не реставрация- ЭТО ПАРОДИЯ...о каком восстановлении можно говорить с таким качеством кузовного ремонта и качеством покраски. такое Г...о продают по 15-20 рублёв на вес.хвалить тут нечего сделано отвратно и больше вреда чем пользы.

в духе я -просто не нужно хаять то чего не знаеш. а последнее время проскальзывает только что вот 69 и только в оригинале- такой хорош только для музея.а вот М-461 эта машина уже гораздо ближе к тому что на каждый день- ну не хочу я ездить на современной мыльнице.не нужно прикалыватся по поводу румын- я к ним тоже не воспылаю любовью. но НУЖНО ОТДАТЬ ДОЛЖНОЕ ОНИ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, и недостатков в 461 гораздо меньше чем достоинств.уаз шёл тем же путём что газ и за всё время ничего нового не смог придумать.ну поставил на 3160, хамтер и патриот мосты типа СПАЙСЕР ну и что- от этого типа мостов все передовые автопроизводители отказались.кпп- ну не смог ничего нового уаз придумать, что ни делал уаз а всё дерьмом воняло.про двигателя- 409 это первый достойный двиг, но сколько лет к этому шли! а эти черти цыганские уже через ЧЕТЫРЕ ГОДА из 3 передач сделали 4 и плюс коробка отбора под лебёдку(штатная) и сама мехлебёдка... мосты обьёмные цельносварные более ремонтопригодные в полевых условиях, хуже по проходимости зато мехлебёдка.рама из профтрубы 80х120х4 расчитаная на гораздо большие нагрузки.покрытие кузова расчитаное на большую стойкость к корозии которым они покрывались на деле а не на рекламных постерах как хамтер и патрахтриот.я тоже не очень воспринимаю румын как автоконструкторов но после того как тщательно поковырялся со свом 461- зауважал.так что нечего румын...

и вот ещё- они ставили на свой 461 ТРИ ВАРИАНТА моторов 4ц, 6ц и дизель 3 литра.и это тогда как у газа и уаза досих пор нет своего нормального дизеля.ну и кто после этого круче? и это завод по своим масштабам никак не сопоставимый с газ или уаз.ну как достойно это уважения? Я ДУМАЮ ОДНОЗНАЧНО ДА! румыны достойны уважения уже только за то что не стали тупо копировать а попытались сделать своё... плохая маркетинговая политика загубила предприятие а жаль.

Изменено пользователем Гайкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июньском номере За рулём обещают рассказать про дизель для Уаза.

Вроде новое что то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В июньском номере За рулём обещают рассказать про дизель для Уаза.

Вроде новое что то..

http://media.club4x4.ru/740-dizelnyj-uaz-patriot.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В июньском номере За рулём обещают рассказать про дизель для Уаза.

Вроде новое что то..

 

история будет таже история что и с штаеровским.и сейчас на календаре 2009 а румыны с 69 ещё в 60 годах прошлого века сделали. смогли же китайцы на исузовский дизель с шестерёнчатым грм комон-рэйл поставить и подогнать под евро а уазу и змз в падло- ГОРДОСТЬ МЕШАЕТ....вот и получается ни мозгов ни смелости украсть у наших автопроизводителей не хватает- поучилисьбы у китайцев(и я думаю в скором будущем они сами начнут своё делать а не воровать).

Изменено пользователем Гайкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро мы у них воровать будем.

 

в России всегда шли своим путем. патроны чтобы ни от чего в мире не подобрать. двигателя чтом не в один размер ни от одной иномарки, а Румыны они как и китайцы сейчас, сами ничего не разрабатывали время и денег на исследования не тратили, выбрали что получше с собрали чтоб быстро и красиво.

Ну а мы как всегда в обход асфальта "по долинам и по взгорьям, а еще по болотам и какашкам."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От робяты! Нефиг батон крошить ни на румын, ни на китайцов , на на нашенских .

Каждый работал в СВОИХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ условиях и " указаниях руководства".

Результаты работы каждой их трёх групп конструкторов ныне и невредно изучить  любому " самостройщику". Да и просто "критикану "( иль " автоисторику").

Касательно же основного отличия "АРО" от "69" ( как и " нового " "старого" "Унимогов") - это рама.

У "69", "Победы" ( там - интегрированная в кузов , " как у Диско-3"), даже "469" и " старого " Унимога - "гнутая" . Для понижения общего центра тяжести и     -     ПОВЫШЕНИЯ ЭЛАСТИЧНОСТИ  "на кручение". Что крайне полезно на пересечённой месности ( увеличивает реально хода подвесок относительно друг друга, то есть реальную проходимость) , но настолько же вредно на хорошей дороге ( уменьшает курсовую устойчивость в поворотах)

 

 

Теперь подумайте о применяемости " штатных" "ГАЗ-69" и "АРО"( "57", " 64", иль любого другого года выпуска и модификации) 

 

Кстати: ( офф-топ) : Черкесский "Дервайс" "выпускается"( эти металлоремонтные мастерские в Черкесске тока больной назовёт автозаводом..) на базе как раз всех трёх " участников спора" - и "АРО" и "УАЗ" и "Бейджин" с "ГрейтВоллом".... Вот то - действительно кОЛХОЗ !!! ( с большой буквы - не канает. Как в анекдоте - " на конкурсе дураков ты бы занял ВТОРОЕ место . Патаму чта ДУРАААК!!!)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...