kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 А вы на китайцев жалуетесь, копируют плохо. посмотрите на то как румыны издевались на 69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 "Одним словом - Румын!!! " "Так он же болгарин!!!" "Да?!?!? А какая разница!?!?" Из к/ф "Брат-2" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo 5 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 Ой, что это? Такое вречатление, что заключенный на зоне из подручных материалов, по памяти собирал Газон! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 плохая пиратская копия китайская -точнее румынская Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 Так он ещё и недопривод? Раздатки нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 Оно,конечно,так.Зато потом они они догнали и перегнали http://www.arom461.ro/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2009 Оно,конечно,так.Зато потом они они догнали и перегнали http://www.arom461.ro/ Но насчет перегнали это конечно круто сказано. пусть они его и зачищали напильником но особого качества чтото я не заметил. гниют почище волг. и сыпятся как запорожцы. а насчет недопривода это не верно у него агрегаты от ГАЗ 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2009 плохая пиратская копия китайская -точнее румынская а ВЫ хоть один румынский живьём хотя бы видели... мой дожидался покраски 4 года так вот родной метал не ржавел в отличие от новодела. трындеть тут много спецов это на форуме становится ДЕРЬМОВОЙ ТРАДИЦИЕЙ. и нормального народа всё меньше и меньше.у нас в курске и раритетчики и те кто переделывают спокойно уживаются без обсирания... на фото показан 57 и он ничем не лучше 69-ки гниёт он так же весело. много ли умников может похвастатся что реально ездил на М-461? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2009 а ВЫ хоть один румынский живьём хотя бы видели... мой дожидался покраски 4 года так вот родной метал не ржавел в отличие от новодела. трындеть тут много спецов это на форуме становится ДЕРЬМОВОЙ ТРАДИЦИЕЙ. и нормального народа всё меньше и меньше.у нас в курске и раритетчики и те кто переделывают спокойно уживаются без обсирания... на фото показан 57 и он ничем не лучше 69-ки гниёт он так же весело.много ли умников может похвастатся что реально ездил на М-461? Не в духе, чтоль? Вроде не обсирал никто... Умников достаточно, с этим соглашусь, но пока все уживаемся на одном сайте. Да и за порядком есть кому следить. Копия действительно, не очень, но кто то сохранил и ее, а это уже хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 (изменено) Не в духе, чтоль? Вроде не обсирал никто... Умников достаточно, с этим соглашусь, но пока все уживаемся на одном сайте. Да и за порядком есть кому следить. Копия действительно, не очень, но кто то сохранил и ее, а это уже хорошо. привет. это не копия и не реставрация- ЭТО ПАРОДИЯ...о каком восстановлении можно говорить с таким качеством кузовного ремонта и качеством покраски. такое Г...о продают по 15-20 рублёв на вес.хвалить тут нечего сделано отвратно и больше вреда чем пользы. в духе я -просто не нужно хаять то чего не знаеш. а последнее время проскальзывает только что вот 69 и только в оригинале- такой хорош только для музея.а вот М-461 эта машина уже гораздо ближе к тому что на каждый день- ну не хочу я ездить на современной мыльнице.не нужно прикалыватся по поводу румын- я к ним тоже не воспылаю любовью. но НУЖНО ОТДАТЬ ДОЛЖНОЕ ОНИ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, и недостатков в 461 гораздо меньше чем достоинств.уаз шёл тем же путём что газ и за всё время ничего нового не смог придумать.ну поставил на 3160, хамтер и патриот мосты типа СПАЙСЕР ну и что- от этого типа мостов все передовые автопроизводители отказались.кпп- ну не смог ничего нового уаз придумать, что ни делал уаз а всё дерьмом воняло.про двигателя- 409 это первый достойный двиг, но сколько лет к этому шли! а эти черти цыганские уже через ЧЕТЫРЕ ГОДА из 3 передач сделали 4 и плюс коробка отбора под лебёдку(штатная) и сама мехлебёдка... мосты обьёмные цельносварные более ремонтопригодные в полевых условиях, хуже по проходимости зато мехлебёдка.рама из профтрубы 80х120х4 расчитаная на гораздо большие нагрузки.покрытие кузова расчитаное на большую стойкость к корозии которым они покрывались на деле а не на рекламных постерах как хамтер и патрахтриот.я тоже не очень воспринимаю румын как автоконструкторов но после того как тщательно поковырялся со свом 461- зауважал.так что нечего румын... и вот ещё- они ставили на свой 461 ТРИ ВАРИАНТА моторов 4ц, 6ц и дизель 3 литра.и это тогда как у газа и уаза досих пор нет своего нормального дизеля.ну и кто после этого круче? и это завод по своим масштабам никак не сопоставимый с газ или уаз.ну как достойно это уважения? Я ДУМАЮ ОДНОЗНАЧНО ДА! румыны достойны уважения уже только за то что не стали тупо копировать а попытались сделать своё... плохая маркетинговая политика загубила предприятие а жаль. Изменено 27 апреля 2009 пользователем Гайкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 В июньском номере За рулём обещают рассказать про дизель для Уаза. Вроде новое что то.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 В июньском номере За рулём обещают рассказать про дизель для Уаза.Вроде новое что то.. http://media.club4x4.ru/740-dizelnyj-uaz-patriot.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 (изменено) В июньском номере За рулём обещают рассказать про дизель для Уаза.Вроде новое что то.. история будет таже история что и с штаеровским.и сейчас на календаре 2009 а румыны с 69 ещё в 60 годах прошлого века сделали. смогли же китайцы на исузовский дизель с шестерёнчатым грм комон-рэйл поставить и подогнать под евро а уазу и змз в падло- ГОРДОСТЬ МЕШАЕТ....вот и получается ни мозгов ни смелости украсть у наших автопроизводителей не хватает- поучилисьбы у китайцев(и я думаю в скором будущем они сами начнут своё делать а не воровать). Изменено 28 апреля 2009 пользователем Гайкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Скоро мы у них воровать будем. в России всегда шли своим путем. патроны чтобы ни от чего в мире не подобрать. двигателя чтом не в один размер ни от одной иномарки, а Румыны они как и китайцы сейчас, сами ничего не разрабатывали время и денег на исследования не тратили, выбрали что получше с собрали чтоб быстро и красиво. Ну а мы как всегда в обход асфальта "по долинам и по взгорьям, а еще по болотам и какашкам." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 (изменено) От робяты! Нефиг батон крошить ни на румын, ни на китайцов , на на нашенских . Каждый работал в СВОИХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ условиях и " указаниях руководства". Результаты работы каждой их трёх групп конструкторов ныне и невредно изучить любому " самостройщику". Да и просто "критикану "( иль " автоисторику"). Касательно же основного отличия "АРО" от "69" ( как и " нового " "старого" "Унимогов") - это рама. У "69", "Победы" ( там - интегрированная в кузов , " как у Диско-3"), даже "469" и " старого " Унимога - "гнутая" . Для понижения общего центра тяжести и - ПОВЫШЕНИЯ ЭЛАСТИЧНОСТИ "на кручение". Что крайне полезно на пересечённой месности ( увеличивает реально хода подвесок относительно друг друга, то есть реальную проходимость) , но настолько же вредно на хорошей дороге ( уменьшает курсовую устойчивость в поворотах) Теперь подумайте о применяемости " штатных" "ГАЗ-69" и "АРО"( "57", " 64", иль любого другого года выпуска и модификации) Кстати: ( офф-топ) : Черкесский "Дервайс" "выпускается"( эти металлоремонтные мастерские в Черкесске тока больной назовёт автозаводом..) на базе как раз всех трёх " участников спора" - и "АРО" и "УАЗ" и "Бейджин" с "ГрейтВоллом".... Вот то - действительно кОЛХОЗ !!! ( с большой буквы - не канает. Как в анекдоте - " на конкурсе дураков ты бы занял ВТОРОЕ место . Патаму чта ДУРАААК!!!) Изменено 29 апреля 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Да чего там румыны. На иного своего взглянешь - вздрогнешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах