lava73 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 Всем доброго вечера!!интересует вопрос про маслосьёмные колпачки на двигло г21-а,когда накрылась старая голова(умз-417)нашол в хор сост родную.притёр клапана еще обратил внимание,что колпачков то нету,прикинул уазкины,не подходят ,направляйки широкие ну и собрал как было,запускал мотор полёт ннорм,прошло какоето время запускаю двигло-дымок!!!не сильный такой,но за живое задиёт,так должно быть?и почему колпачков нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 Всем доброго вечера!!интересует вопрос про маслосьёмные колпачки на двигло г21-а,когда накрылась старая голова(умз-417)нашол в хор сост родную.притёр клапана еще обратил внимание,что колпачков то нету,прикинул уазкины,не подходят ,направляйки широкие ну и собрал как было,запускал мотор полёт ннорм,прошло какоето время запускаю двигло-дымок!!!не сильный такой,но за живое задиёт,так должно быть?и почему колпачков нет? Потому , что там должны быть именно колпачки , а не маслосъёмные манжеты / сальники, как на современных моторах. Позже стояли манжетки только на впускных клапанах. Эти колпачки поищи в отделах грузовиков. Либо ( что лучше) поменяй направляющие клапанные на современные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 Потому , что там должны быть именно колпачки , а не маслосъёмные манжеты / сальники, как на современных моторах. Позже стояли манжетки только на впускных клапанах. Эти колпачки поищи в отделах грузовиков. Либо ( что лучше) поменяй направляющие клапанные на современные. геморно направляйки менять,нашол голову с уазомотора,буду готовить под газобаллонное оборудование,фрезеровать,клапана притерать ну и тд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 геморно направляйки менять,нашол голову с уазомотора,буду готовить под газобаллонное оборудование,фрезеровать,клапана притерать ну и тд. Клапана Претирают! Граматей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 Клапана Претирают! Граматей. Тогда уж прИтирают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 Тогда уж прИтирают Да просто достали Граматеи. Ни в технике не имеющие ни малейшего опыта, ни желания почитать о том, что люди раньше придумали. Да и в " великом и могучем" плавающие ещё того хлеще. Причём это не стёб ( стёб - то отличить от элементарной неграмотности - с " первого укуса" можно).... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 И ещё одно замечание ( для тех, кто не знал или забыл) : "квадратный" коллектор ( под ГБЦ с " квадратными" окнами - от "21А" и "451") и " круглый" коллектор имеют разный угол наклона фланца под приёмную трубу глушителя. На " 69" с " родной" схемой выхлопа это и не очень критично. А вот на других авто требует переделки ( переварки иль хоть " перегнутия" приёмной трубы- " штанов") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Да просто достали Граматеи. Ни в технике не имеющие ни малейшего опыта, ни желания почитать о том, что люди раньше придумали. Да и в " великом и могучем" плавающие ещё того хлеще. Причём это не стёб ( стёб - то отличить от элементарной неграмотности - с " первого укуса" можно).... http://www.lingvotech.com/pristavki_pri___pre_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Клапана Претирают! Граматей. мы что тут экзамены сдаём по русскому языку??дело спрашиваю,будьте любезны по делу ответ,а нет то и наф отвечать.А по русскому в школе твёрдая 4 была.И вообще на стенографистку не учился,как удобно,так и пишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 (изменено) мы что тут экзамены сдаём по русскому языку??дело спрашиваю,будьте любезны по делу ответ,а нет то и наф отвечать.А по русскому в школе твёрдая 4 была.И вообще на стенографистку не учился,как удобно,так и пишу. Заело? - эт хорошо. Мож толк буить... Теперь по сути: В разное время на разных " совкомоторах" применялись разные схемы уплотнения пары "шток клапана/ его втулка". Точнее даже - не уплотнения, а " непопадания масла в камеру сгорания". 1) нижнеклапанники - эта " система" отсутствует как класс ( более того - "51" мотор вполне работоспособен и при поломке бОльшей части клапанных пружин. Проверено. ) 2) " ранние" верхнеклапанники - ГАЗ21 и М-407(408) . Ну и "53" со "130", ессно... Тут как раз " колпачки" - такие резиновыеколпачки , одеваемые во вторую ( после запорных конусных полуколец тарелки пружины клапана) проточку. " сидят" мёртво на клапане и не дают маслу, стекающему с его пружинной тарелки ( через коромысло разбрызгиванием туда попадающего) тупо попадать " струёй" на пару " стержень клапана/ втулка". В " ранних" ( до апгрейда владельцами) М-407/408 ещё дубовее - металлическая"юбочка" под клапанной тарелкой и резиновое колечко под ейными сухарями. Почему тогда такая схема применялась? - всё , думается, просто - из-за невысокого качества РТИ " в общем" в отечестве, и сальниковых манжет малого диаметра - в частности. По эффективности мало уступает схеме №3: 3) ныне общеприменяемые подпружиненные воротниковые сальниковые манжеты. По старинке называемые " колпачками". Многа буков к тому, что только уход от колпачков на манжеты - слабоватый повод замены уже стоящей и успешно работающей ГБЦ. Хотя хозяин - барин.... Изменено 29 апреля 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 спасибо!!с космичовскими колпачками приходилось сталкиваться,а вот на моей то голове(в смысле на газоне)почему не было?хотя когда покупал голову,сказали что не ремонтированная,клапана снимал особой выработки не заметил,ни направляйки,ни сёдла не убитые.сейчас то что мона сделать?подобрать колпачки от грузовиков и не снимая головы поставить.должны по моему от газ-53 подойти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indeez-74 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 спасибо!!с космичовскими колпачками приходилось сталкиваться,а вот на моей то голове(в смысле на газоне)почему не было?хотя когда покупал голову,сказали что не ремонтированная,клапана снимал особой выработки не заметил,ни направляйки,ни сёдла не убитые.сейчас то что мона сделать?подобрать колпачки от грузовиков и не снимая головы поставить.должны по моему от газ-53 подойти? А как выглядят из себя камазовские колпачки,может у них направляющие больше,а толщина клапана такая же,как на твоей голове Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 (изменено) спасибо!!с космичовскими колпачками приходилось сталкиваться,а вот на моей то голове(в смысле на газоне)почему не было?хотя когда покупал голову,сказали что не ремонтированная,клапана снимал особой выработки не заметил,ни направляйки,ни сёдла не убитые.сейчас то что мона сделать?подобрать колпачки от грузовиков и не снимая головы поставить.должны по моему от газ-53 подойти? А ты больше всяким продаванам верь. Они и не такое расскажут.Ну а заводские мануалы ( особенно прошлых лет ) - так, фигня. Пацауны с соседней таксостоянки их не читали. Значит - и не надо.... Изменено 30 апреля 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 А ты больше всяким продаванам верь. Они и не такое расскажут.Ну а заводские мануалы ( особенно прошлых лет ) - так, фигня. Пацауны с соседней таксостоянки их не читали. Значит - и не надо.... полистал газ-21(сайты)ничего про колпачки не нашол,если кто знает ткните,плиииз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 полистал газ-21(сайты)ничего про колпачки не нашол,если кто знает ткните,плиииз! Скорее всего потому. что клапана - новые( без проточек под фиксацию колпачка), а направляющие - старые( без проточек под фиксацию манжетки). Да и при ремонте ГБЦ " майстера" " не нашли" колпачков. Ну и решили их не ставить вааще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Спасибо, Федот68!! а я-то голову ломал!! всегда был уверен, что то, что называют в старых мануалах "колпачки" это то, что продаётся сейчас.. и широкие направляющие их не подразумевают... а масла, тем не временем, расход приемлемый,но недетский.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Кажется речь идет об этом (см. фото) Если собираешься эксплуатировать мотор долгое время, то лучше направляющие клапанов переточить под размер сальников клапанов от 402-го мотора, проблема с запасными уйдет на долгое время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 И Еще фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах