АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 Сегодня продолжил. Практически целый день провозился подгоняя приемную трубу и глушитель от УАЗ 3151, так как нет поблизости нормального трубогиба, пришлось трубу разрезать на три части, повырезать лишнее, но в итоги встала с нормальными зазорами от рамы. Так как картер нового образца то с права было отверстие под цилиндр сцепления, с двумя отверстиями под М 8 , за них прикрепил трубу, а с глушителем было проще, изготовил хомут из полосы, к нему приварил с верху прямую полосу и через две подушки от крепления глушителя буханки закрепил на поперечине рамы. Выпуск из глушителя, так как сзади будет стоять бензобак, не стал особо мудрить,отрезал треугольный фланец приварил изогнутый остаток от приемной трубы, получилось аккурат вниз перед мостом. Ну и напоследок в передней поперечине просверлил два новых отверстия под крепление медного трех рядного Уазовского радиатора. Отлично получилось. Вот у меня в голове какая мысль - почему раньше выхлоп был сделан в сторону? У пикапов и хечбеков есть такая аэродинамическая особенность, за собой завихрять воздушный поток, создавая зону завихрения за задним бортом. Даже в руководстве по экстлуатации читал что при перевозке груза с открытой задней дверью откравать окна или включать на полную вентиляцию. Хотя на открытой машине может это и не важно. Тема вот в чём - не будет-ли в таком положении выхлоп подтягивать в салон. Ну у тебя процесс гораздо дальше моего пошёл, так что если будет , то расскажешь. А я науку применю к своему детещу. Сейчас у меня выхлоп на ходовке от УАЗа до самого бампера да ещё с нахлобучкой никилерованой, от старого хозяина досталась. Удачи. Ещё не по-стесняйся, сфотографируйся в следующий раз на фоне результата работы. Страна (коллеги) должна знать своих героев в лицо. А то что-то мы все стесняемся что-ли. Фотографироваться не хотим, а потом думаем как друг друга узнавать без машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Tourer, добрый день! Просто душа ненарадуется - красота!!! Великие трыды и затраты...Молодец. А что за такие хитрые подушки двигателя? Это какие-то" новго образца" или импортное что-то? В чем преимущества? Понимаю, что двигатель что не запускали, но не с проста же остановили выбор именно на таких подушках. А кронштейны под них на раму от чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Tourer, добрый день! Просто душа ненарадуется - красота!!! Великие трыды и затраты...Молодец.А что за такие хитрые подушки двигателя? Это какие-то" новго образца" или импортное что-то? В чем преимущества? Понимаю, что двигатель что не запускали, но не с проста же остановили выбор именно на таких подушках. А кронштейны под них на раму от чего? У меня на раме УАЗ 31602 двиг ЗМЗ 409 такие же подушки стоят родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 подушки 409 не самый лучший выбор.двигатель будет плавать на раме как какашка в прорубе.на всех авто с продольной компоновкой силового агрегата передние опоры стоят под наклоном для того чтобы двигатель не совершал горизонтальных перемещений- будет цеплять за дифузор радиатора.очень хорошо зарекомендовали себя опоры от 2121- только в начале мая переделывал уаз Вадяныча.у него двиг на 409 опорах стоял и жил своей непонятной никому жизнью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 Если не секрет , во сколько обошлась переборка корбки-раздатки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rasha 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Сегодня продолжил сборку, установил передний мост, все встало на места, единственное что пришлось сделать, на стремянки от буханки надеть сначала гайки побольше а потом родные, в виду того что не хватает резьбы, хотел с начало прорезать резьбу дальше, но замеры штангелем показали , что диаметр самой стремянки в том месте где кончается резьба меньше, поэтому резьба получилась бы не полной, вот несколько фотографий. Что за передний мост и от чего кронштейны для верхних креплений аммортизаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airat1979 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Потрясающая работа!!!Вот так бы на заводе собирали машины-цены бы им не было!!!Мой "Бабайка" тоже сейчас претерпевает изменения,но увы, без меня.Нет времени и места Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava_ku 12 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 ВАх!!! Это круто!!! Просто мечта и пример для подражания!!! Но есть один вопрос: в оригинале задние аммо верхний крепеж практически на середине рамы. Т.е. получается, что задние аммо частично выполняют функцию тяги поперечной устойчивости. Как себя будут вести такой вариант крепления моста? Не будет ли большой поперечной болтанки задней оси? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuz 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 Отчет супер! Мне очень нравится, ждем продолжения, напишите график восстановления))) вы по выходным этим занимаетесь? Когда новая порция фото? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airat1979 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 Уважаемый tourer!Ну и где же продолжение саги о газике?Что-то давно Вас не видно!Это как показать ребенку сначала конфетку,а потом не дать ее.Выкладывайте же уже продолжение отчета!Ждем с нетерпением!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airat1979 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 Никто ничего не слышал про дальнейшее развитие данной темы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 Никто ничего не слышал про дальнейшее развитие данной темы? Я в "барахолке" видел тему о продаже по запчастям всего построенного и описанного. Увы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 Эту заготовку автор разобрал и продал по запчастям. Так же отдельно был продан кузов. Человек переключился на мотоциклы - купил себе эксклюзивный Харлей-Дэвидсон. А я у него купил свой синий Газик... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Печальная история постройки Газона. Очень жаль, хорошее, добротное было начало, и хороший Газон бы получился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Ну совсем все добро не пропало. Он себе из оставшихся запчастей Уаз собрал внедорожный. На даче по грибы/ягоды ездить, да друзей по говнам покатать. За месяц один все сделал. Типа с друзьями на 100 тыр поспорил, что сделает все за месяц сам, без помощи посторонних Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steck 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 так вот у него откуда деньги на такие проекты азарта в крови у него явно хватает! молодец мужик,показал всем как надо строить!Буду брать пример... я вот только не понял,а зачем он с карданами мутил,из за КПП и РК что ли??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 (изменено) конечно Поставил Уазовский моноблок. Поэтому у карданов пришлось подгонять длину под него Изменено 16 октября 2011 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах