Starик 3 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Кто знает, входило ли в комплектацию ГАЗ-69 "приспособление для накачивания шин"? Может у кого есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Кто знает, входило ли в комплектацию ГАЗ-69 "приспособление для накачивания шин"?Может у кого есть? Это про насос, Старик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Дорогой мой, Sab62! Я за рублем уже 26 лет. Что такое насос я знаю. Именно была такая приспособа ГАЗоновская - приспособление для накачивания шин. Поставлялась лишь в специальных случаях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Дорогой мой, Sab62!Я за рублем уже 26 лет. Что такое насос я знаю. Именно была такая приспособа ГАЗоновская - приспособление для накачивания шин. Поставлялась лишь в специальных случаях. А что за специальные случаи? и что конкретно делает эта приспособа? А про насос - так это шутка юмора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 А фиг его знает что за случаи такие. В советскте время все случаи были специальные. Приспособа накачивает шины. Ставится вместо одной свечи и на низких оборотах двига накачивает. Это на ГАЗ-51А было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Приспособление для накачивания шин - штатное оборудование ГАЗ-51. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 А фиг его знает что за случаи такие. В советскте время все случаи были специальные. Приспособа накачивает шины. Ставится вместо одной свечи и на низких оборотах двига накачивает. Это на ГАЗ-51А было. Во как! Век живи - век учись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 А как же пары Бензина????? Такое видел только у дизелей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 Атмосферным воздухом. "Приспособление позволяет производить накачивание шин путем использования одного из цилиндров двигателя в качестве компрессора, для чего приспособление устанавливается на месте вывернутой свечи зажигания. Шины накачиваются воздухом, забираемым из атмосферы. Порядок пользования приспособлением следующий:..........) Короче в альбоме сами прочитайте. Там же и рисунок этой приспособы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 Я такое приспособление видел в советах мотоциклисту. Свеча с отверстием посредине и шланг. Но мне, честно говоря двигатель жалко, извращение это, проще насосом или компрессором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2007 Да я так просто. Ребят размять по поводу старины. А так взими электрический насосик и качай скок хош. А с приспособой это сразу на три цилиндра машину посадить и слушать как она троит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2007 Да я так просто. Ребят размять по поводу старины. Так Вы батенька еще и массажист? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2007 Массажист мозгов! Во, классно, может мне сменить имечко Starик на Массажист мозгов? По бренным телам я в основном мануал. Могу вправлять горбы (но клиентов нет). В основном ставлю спину, массаж по активным точкам. Но к сожалению все это для жены. А приспособа на 4х горшковый двигатель не пойдет, ГАЗ - 51А имел 6 цилиндров, так что пять вполне сглаживали временное отсутствие в работе одного цилиндра. Так Вы батенька еще и массажист? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2007 Кто знает, входило ли в комплектацию ГАЗ-69 "приспособление для накачивания шин"?Может у кого есть? Есть у меня такая штука. Лежит в гараже. Еще дед покупал. Штука нулевая, ниразу не пользованная, в прмасляной бумажке, с мануалом, шлангом и т.п. На самом деле она вставляется в одно из свечных отверстий (в манувле помню даже рекомендовано какое-то конкретное). А еще есть адаптеры для накачивания надувных матраце, лодок.. Сам еще не юзал ни разу. Надо будет опробовать. Вот только на самом деле смущают пары бензина... Ведь если двигатель всосал смесь. а она не сгорела (свечи-то нет), то она по идее и должна попать в камеру... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2007 А приспособа на 4х горшковый двигатель не пойдет, ГАЗ - 51А имел 6 цилиндров, так что пять вполне сглаживали временное отсутствие в работе одного цилиндра. Starik, я бы возразил. Движок ГАЗ- 21 (как, наверно и любой другой) прекрасно может работать на 3-х цилиндрах, а четвертым использовать енту приспособу. По крайней мере, мне приходилось ездить на 3 горшках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2007 По моему это изнасилование организма, пользы точно не будет, не ленитесь Вы, качайте мышцы и шины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2007 По моему это изнасилование организма, пользы точно не будет, не ленитесь Вы, качайте мышцы и шины. Верный вывод, молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2007 Там двигловский поршень туды сюды ходить, пихаеть парами , что в камере сгорания ишшо в приспособе че-нить, а приспособа засасует атмосферный воздух и выдувает его в камеру колеса. А пары засасанные из карба прямиком через выпускной клапан в глушак несгоревшими уходють (или из приспособы на улицу) не смешиваясь в приспособе ни с чем. Там как я понял ишшо клапан стоить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2007 Ага! Я посмотрю на тебя как будешь на морозе с радикулем (тфу-тфу-тфу, чтоб не сглазить!) качать мышци и шины. Я качаю по-любому электрическим от прикуривателя. А эта приспособа просто заинтересовала, как бронзовый наконечник доисторической стрелы. Прикольно ведь в современной машине иметь такую штуку. Прикинь где-нить с видом достал ее, приспособил и качаешь. Народ охвигеет, особенно автомобилисты. Во-первых от ГАЗика, во-вторых от приспособы, в-третьих от старины способа. А у тебя сразу куча новых знакомых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2007 А по какому поводу на морозе колесо спустит? Я вот поменял шины на новые и забыл проблему, а вначале бывало и на спущенном ездил, не замечая, техника в этом плане очень устойчивая. Кстати помню очень смутно, как на 157 был манометр огромный и шины качались, там по-моему и тормоза воздушные были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2007 Кстати помню очень смутно, как на 157 был манометр огромный и шины качались, там по-моему и тормоза воздушные были. Верно, шины с регулируемым давлением и тормоза с пневматическим приводом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2007 В 1988 году на жиге у меня мелкие шкеты выкрутили нипеля вкруговую и два прокола сделали. Мороз был -2, но у нас это с ветром и сыростью. В Амурской области (где я служил) -20 легче переносится, чем на Кавказе все, что до - 7. И одежонка соответственная под климат. Так я тогда нае...мучался и спиной маялся. А ты гриш, откедова на морозе колесо спустит. А на спущенных все-таки как-то несолидно ездить. А вообче интересно на 69 будет работать эта штуковина. dreifus обещался попробовать и рассказать. Я не утверждаю,Sab62! Но прекрасно двигатель будет работать тока на всех цилиндрах. А приспособа не постоянная, она же тока на время накачивания, да еще на низких оборотах. А на трех горшках я на Волге (а/м) спокойно, но не в полную силу доезжал до дома из Геленджика (500 км), хотя на всех горшках было бы лучче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2007 Я не утверждаю,Sab62!Но прекрасно двигатель будет работать тока на всех цилиндрах. А приспособа не постоянная, она же тока на время накачивания, да еще на низких оборотах. А на трех горшках я на Волге (а/м) спокойно, но не в полную силу доезжал до дома из Геленджика (500 км), хотя на всех горшках было бы лучче. Starik, всё правильно. Раз на 3 -х цилиндрах ты проезжал 500 км, то и приспосбу эту движок осилит на 3 горшках. Насчет "прекрасно"- считай, что я неудачно выразился; имел в виду, что движок просто БУДЕТ работать без 1 цилиндра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2007 Sab62, теперь все правильно. Прям как камень с души! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2007 Sab62, теперь все правильно. Прям как камень с души! Ура! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах