Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Starик

Приспособление для накачивания шин

Рекомендованные сообщения

Кто знает, входило ли в комплектацию ГАЗ-69 "приспособление для накачивания шин"?

Может у кого есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает, входило ли в комплектацию ГАЗ-69 "приспособление для накачивания шин"?

Может у кого есть?

 

Это про насос, Старик? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой мой, Sab62!

Я за рублем уже 26 лет. Что такое насос я знаю. Именно была такая приспособа ГАЗоновская - приспособление для накачивания шин. Поставлялась лишь в специальных случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогой мой, Sab62!

Я за рублем уже 26 лет. Что такое насос я знаю. Именно была такая приспособа ГАЗоновская - приспособление для накачивания шин. Поставлялась лишь в специальных случаях.

 

А что за специальные случаи? и что конкретно делает эта приспособа?

 

А про насос - так это шутка юмора :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фиг его знает что за случаи такие. В советскте время все случаи были специальные. Приспособа накачивает шины. Ставится вместо одной свечи и на низких оборотах двига накачивает. Это на ГАЗ-51А было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приспособление для накачивания шин - штатное оборудование ГАЗ-51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фиг его знает что за случаи такие. В советскте время все случаи были специальные. Приспособа накачивает шины. Ставится вместо одной свечи и на низких оборотах двига накачивает. Это на ГАЗ-51А было.

Во как! Век живи - век учись :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же пары Бензина?????

Такое видел только у дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосферным воздухом.

"Приспособление позволяет производить накачивание шин путем использования одного из цилиндров двигателя в качестве компрессора, для чего приспособление устанавливается на месте вывернутой свечи зажигания. Шины накачиваются воздухом, забираемым из атмосферы.

Порядок пользования приспособлением следующий:..........)

Короче в альбоме сами прочитайте. Там же и рисунок этой приспособы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такое приспособление видел в советах мотоциклисту. Свеча с отверстием посредине и шланг. Но мне, честно говоря двигатель жалко, извращение это, проще насосом или компрессором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я так просто. Ребят размять по поводу старины. А так взими электрический насосик и качай скок хош. А с приспособой это сразу на три цилиндра машину посадить и слушать как она троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я так просто. Ребят размять по поводу старины.

Так Вы батенька еще и массажист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массажист мозгов! Во, классно, может мне сменить имечко Starик на Массажист мозгов? :D

По бренным телам я в основном мануал. Могу вправлять горбы (но клиентов нет). :( В основном ставлю спину, массаж по активным точкам. Но к сожалению все это для жены. :P

А приспособа на 4х горшковый двигатель не пойдет, ГАЗ - 51А имел 6 цилиндров, так что пять вполне сглаживали временное отсутствие в работе одного цилиндра.

 

 

Так Вы батенька еще и массажист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает, входило ли в комплектацию ГАЗ-69 "приспособление для накачивания шин"?

Может у кого есть?

 

Есть у меня такая штука. Лежит в гараже. Еще дед покупал. Штука нулевая, ниразу не пользованная, в прмасляной бумажке, с мануалом, шлангом и т.п.

 

На самом деле она вставляется в одно из свечных отверстий (в манувле помню даже рекомендовано какое-то конкретное).

А еще есть адаптеры для накачивания надувных матраце, лодок..

 

Сам еще не юзал ни разу. Надо будет опробовать. Вот только на самом деле смущают пары бензина...

Ведь если двигатель всосал смесь. а она не сгорела (свечи-то нет), то она по идее и должна попать в камеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А приспособа на 4х горшковый двигатель не пойдет, ГАЗ - 51А имел 6 цилиндров, так что пять вполне сглаживали временное отсутствие в работе одного цилиндра.

 

Starik, я бы возразил. Движок ГАЗ- 21 (как, наверно и любой другой) прекрасно может работать на 3-х цилиндрах, а четвертым использовать енту приспособу. По крайней мере, мне приходилось ездить на 3 горшках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это изнасилование организма, пользы точно не будет, не ленитесь Вы, качайте мышцы и шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему это изнасилование организма, пользы точно не будет, не ленитесь Вы, качайте мышцы и шины.

Верный вывод, молодец! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там двигловский поршень туды сюды ходить, пихаеть парами , что в камере сгорания ишшо в приспособе че-нить, а приспособа засасует атмосферный воздух и выдувает его в камеру колеса. А пары засасанные из карба прямиком через выпускной клапан в глушак несгоревшими уходють (или из приспособы на улицу) не смешиваясь в приспособе ни с чем. Там как я понял ишшо клапан стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Я посмотрю на тебя как будешь на морозе с радикулем (тфу-тфу-тфу, чтоб не сглазить!) качать мышци и шины. :( Я качаю по-любому электрическим от прикуривателя. А эта приспособа просто заинтересовала, как бронзовый наконечник доисторической стрелы. Прикольно ведь в современной машине иметь такую штуку. Прикинь где-нить с видом достал ее, приспособил и качаешь. Народ охвигеет, особенно автомобилисты. Во-первых от ГАЗика, во-вторых от приспособы, в-третьих от старины способа. А у тебя сразу куча новых знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какому поводу на морозе колесо спустит? Я вот поменял шины на новые и забыл проблему, а вначале бывало и на спущенном ездил, не замечая, техника в этом плане очень устойчивая. Кстати помню очень смутно, как на 157 был манометр огромный и шины качались, там по-моему и тормоза воздушные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати помню очень смутно, как на 157 был манометр огромный и шины качались, там по-моему и тормоза воздушные были.

Верно, шины с регулируемым давлением и тормоза с пневматическим приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1988 году на жиге у меня мелкие шкеты выкрутили нипеля вкруговую и два прокола сделали. Мороз был -2, но у нас это с ветром и сыростью. В Амурской области (где я служил) -20 легче переносится, чем на Кавказе все, что до - 7. И одежонка соответственная под климат. Так я тогда нае...мучался и спиной маялся. А ты гриш, откедова на морозе колесо спустит.

А на спущенных все-таки как-то несолидно ездить.

А вообче интересно на 69 будет работать эта штуковина. dreifus обещался попробовать и рассказать.

 

 

 

Я не утверждаю,Sab62!

Но прекрасно двигатель будет работать тока на всех цилиндрах. А приспособа не постоянная, она же тока на время накачивания, да еще на низких оборотах. А на трех горшках я на Волге (а/м) спокойно, но не в полную силу доезжал до дома из Геленджика (500 км), хотя на всех горшках было бы лучче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не утверждаю,Sab62!

Но прекрасно двигатель будет работать тока на всех цилиндрах. А приспособа не постоянная, она же тока на время накачивания, да еще на низких оборотах. А на трех горшках я на Волге (а/м) спокойно, но не в полную силу доезжал до дома из Геленджика (500 км), хотя на всех горшках было бы лучче.

Starik, всё правильно. Раз на 3 -х цилиндрах ты проезжал 500 км, то и приспосбу эту движок осилит на 3 горшках. Насчет "прекрасно"- считай, что я неудачно выразился; имел в виду, что движок просто БУДЕТ работать без 1 цилиндра ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...