Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2009 Кирпич на газ - а сам в кузов ( со штурманшей, ессно) О!!! штурманши.... ударился в воспоминания!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkSulla 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2009 Привет! У нас есть такие машинки, можно посмотреть. http://www.myluaz.ucoz.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2009 В ЗР писали, а что ни помню уже. Знаю подвеска по тому же принципу сделана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Луаз 969 неплохая машинка. Но самая тема - это ЛУАЗ-967, он же ТПК. (транспортер переднего края). Амфибия, вездеход, в штатной комплектации лебедка.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%90%D0%97-967 - описание. Кореш купил такую в начале 90-х. Приехал гордый, поехали, говорит, кататься. Поехали. Лето, красота. Потом, сдуру, решили поплавать. Отплыли от берега недалеко и начали, естественно, тонуть. Пока повернули к берегу, пока доплыли, а скорость никакая, короче чуть не утопли, однако. Я залез на спинку заднего сидения. Этот транспортёр переднего края изготовлен из расчёта на одно сбрасывание с парашютом и на 15 минут жизни на войне, никто качества не требовал. На берег выехали, с него течёт, как из решета. Выяснилось весь кузов в трещинах. Нет ребята это далеко не ГАЗ-69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 У нас во дворе (авиагородок в г. Камень-на-Оби) был такой ТПК. Мы мальчишками любили по ней лазить, тем более что хозяин воткнул в нее списанное кресло с МиГ-21. Говорил, что плавает, но надо все технологические отверстия пробками закрывать. Продалдавно уже, взял пятерку жигулей. Сейчас зять пригнал ему Импрезу и тот таксует на ней. Могу спросить куда дел свою амфибию, хотя вряд ли она жива... А ЛуАЗы ездят и по Барнаулу и по Камню, есть в очень хорошем состоянии, и с металлической крышей, и с новыми (!) тентами. В гараже, где у меня ГАЗик стоит, мужики ремонтировали ЛуАЗик - ставили на него двигатель от 408 Москвича. Причем один че-то там забарахлил, они нашли новый!!! за 500 руб. и воткнули его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Сам хотел ЛУАЗ купить,почитал книгу по нему,а это солидный такой том,подробный,со всеми чертежами съёмников и приспособлений,да и отказался. Советую эту книгу глянуть сначала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОГОНЬ 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 Мне у него просвет нравица! 40 см под брюхом в штатной комплектации! Как у урала армейского! Всем здравствуйте! ЛУАЗ машина отличная! У моего друга два луаза, но он их использует для работы. Поэтому лазиет на них везде. Отзывается о б луазе только положительно. для сварщика это не заменимая машина, думаю для охоты, рыбалки вполне годиться, а вот для соревнований по бездорожью явно слабоват. 73! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлаухоВ 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Ты на удивление догадлив!. Тока в отличие от "61"-"67" задняя берётся не от " конской " первой ( с КПП грузовика) , а от той , что " стала 2-ой" передачей. ( в "недавнем прошлом на "Запоре" - первая). Такая же схема и на Фольксе - "Ильтусе"( "Игнусе" - забыл , как правильно по ихнему "Хорёк"), и на "Ауди- кваттро" соответственно( тока там " первая суперпонижайка" убрана за ненадобностью) Понижайка реализована как отдельная передача на отдельной ручке с передаточным 7,2 зад - 4,156, первая - 3,8 И никакого понижающего ряда Включается через подключение заднего редуктора, когда основная в нейтралке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлаухоВ 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Народ. Вы мне так и не объяснили на что обратить внимание при покупке. Нужно что-то конкретнее. На просаженные торсионы, на кривые рычаги подвески, на движок. Остальное варится. Первое, чем заняться - рулевой редуктор и сварка. Начиная с рамы. При обнаружении "свала" вместо развала - покачать передние колеса на предмет люфта в шкворнях. Если сильный - то еще ничего. А если нет люфта и свал - то гнутые рычаги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никанор 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Так и не понятно,куплена была машина или нет?Логически-аппарат для закоренелых ТПКишников. Я задумал меняться свою Яву на Луазика.А стоит ли.(Яв три,Луазиков вообще ни одного).Извените,если тема давняя,но по моему не раскрыта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECE 2 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Недавно купили такой. Только положительные эмоции. Атличный авто. Глянуть можно тут http://photo.qip.ru/users/288927294/video/ http://photo.qip.ru/users/288927294/200628156/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenitovec 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 а мне уж больно хочется поглядеть как будет выглядеть уазик если в него втетерить передние крылья от гелендвагена не, ну а чо.. луазка весь угловатый а морда обмылена.. а так ваще б наверно неплохо смотрелось бы.. с поворотниками на крыльях.. супер наверно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах