zooloose 2 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2007 Я и писал, что через полторы недели пришло... Ну я Вас поздравляю, прекрасно понимаю Ваши эмоции У меня было тоже самое А дубовые... наверно поэтому полиуретановые и дольше живут... Удачной эксплуатации! пасибки! и за наводку на магазин признателен! Всегда пожалуста рэзкий ответ, почти как в аське! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2007 А чем все-таки резиновые плохи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 2 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2007 А чем все-таки резиновые плохи? я думаю ничем, кроме качества! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xela 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 Привет я когда на волге менял родные поставил резиновые проехал 1000 км им пришел мягко говоря конец так получилось что к папе приехал и заметил (он у меня водитель ) вынес он мне из гоража кулечек полиэтиленовый со втулками я для сравнения посмотрел там маркировка отличалась только я ее забыл (какието три буквы) вобщем те что он вынес поставил и нечего с ними не делается. так что дело не в бабине как говорят. на сколько я знаю проблемам со втулками появилась не так давно не припомню чтоб дядька на уазике менял их хоть раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Мне пришли Отправил деньги в пятницу 26 октября, а пришло в четверг 8 ноября... Ждал полторы недели как в прошлый раз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2007 Вы все далеко,а мне до этой фирмы полтора часа ходу,звоню,спрашиваю-первый раз ответили что без проблем,приезжайте.Звоню второй раз,накануне поездки-а не могли-ли вы приехать на пару дней попозже,много заказов через инет,мы их в первую очередь отправляем... Вот так вот!,думаю может и мне через инет заказать,а не мотаться за сто вёрст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 И вот оно чудо! Уже не терпицца впятить на место эту красоту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 И вот оно чудо! Уже не терпицца впятить на место эту красоту а там кроме втулок чтонить есть к 69? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 24 января 2008 а там кроме втулок чтонить есть к 69? пальцы рулевых Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiba 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Дак я про втулки и говорю, лет двадцать проходили. Я не в плане критики, так к слову, часть конечно пожеванных была, но несколько штук прямо как новые, как это возможно? А вообще конечно здорово, ГАЗон через 55 лет развалится нахар, а втулки будут как новые на куче хлама лежать, хи хи. я тоже на днях снял рессоры половина втулок как новые, жаль не запомнил где они стояли так сказать для обобщения опыта. А про полиуретановые так скажу. себе тоже заказывал, вещь на вид хорошая вот только на заднюю опору передней рессоры натянуть их не смог (она же конусная), а натягивать затяжкой побоялся как бы не лопнула, не знаю свойств этого материала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Не буду плодить темы. Вопрос следующий, всвязи с дифицитом металлических тонкостенных втулок, хочу сделать следующее: коренные листы оставить старые, а остальные листы поставить новые. Хочу услышать Ваше мнение. Второй вариант, если смогу найти убитые (сломанные) коренные листы, попробую переставить втулки с них.Болгаркой распилю ухо, потом втулку пополам ножовкой по металлу и с двух сторон в новую рессору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 1 вариант исчо возможен. а вот второй - из разряда профанады. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Е gor! а насос попилить не стал? Говорят что идеально подходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Е gor! а насос попилить не стал? Говорят что идеально подходит по втулкам. закажите любому токарю в размер, вставьте в рессору и оправкой в виде большого шара опресуйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renat 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Не буду плодить темы. Вопрос следующий, всвязи с дифицитом металлических тонкостенных втулок, хочу сделать следующее: коренные листы оставить старые, а остальные листы поставить новые. Хочу услышать Ваше мнение. Второй вариант, если смогу найти убитые (сломанные) коренные листы, попробую переставить втулки с них.Болгаркой распилю ухо, потом втулку пополам ножовкой по металлу и с двух сторон в новую рессору. Я пару недель назад занимался рессорами. Купил 4 новые рессоры от буханки, разобрал старые, все листы кроме коренного и подкоренного поставил новые, обильно смазав все графитной смазкой. Получил нормальный изгиб рессор, пришлось убирать проставки между рессорами и мостами, т.к. он и без них поднялся на несколько см. Кроме того, в рессорах получилось на 1 лист больше чем в оригинале. На передних рессорах надо еще оставлять и надкоренной (прямой) лист. Поставил серьги газелевские, они подлинее наших. Пальцы (кроме переднего пальца задней рессоры и заднего передней рессоры) делал из газелевских, путем нарезания (удлинения) резьбы и отпиливания в размер. Полиуритановые втулки встали везде, ставил я их на сисликоновую смазку, говорят она намного лучше держится. Как результат авто стал значительно мягче, автоматически получается небольшой лифт 3-5 см. Теперь въезжаю в гараж только на спущенных колесах ! Металлические втулки у меня были более-менее живые, посему не стал заморачиваться с поиском их замены. Кстати новые волговские и пр. рессоры устанавливаются без них. ЗЫ: не пытайтесь ездить после переборки рессор без амортизаторов - плохо кончится! Я просто на месте попрыгал на бампере и понял что если долго прыгать колеса начнут отрываться от земли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2008 Надо понимать , что речь идет про УАЗОВСКИЕ втулки рессор ? А вот любопытно : под родную рессору ( на ГАЗ-69 ) на этом заводе делают втулки ? Сделал еще проще и долговечнее: Просто подобрал импортный сайлентблок. Рессоры газоновские, идеально подошел сайлент от тойоты-камри. Стоимость одного неоригинального 90-110 рублей. Так он идет еще и с ввареной внутренней втулкой металлической. С учетом того, что деформация на кручение в рессоре намного меньше, чем у рычага подвески, думаю больше я в этот узел на своей памяти не полезу. Да, сайленты вставил в серьги. На другой стороне из-за конусности болта оставил новые резинки. Но там и изнашивается элемент дольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAHA 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 браты а кто скажет в чем прикол. Это стоит 115 рублей. Вот ссылка http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=993 На вид кажется крупнее что ли?? У нас народ традиционно такие ставит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 Это стоит 115 рублей. Слава - они же с оранжевым красителем!!!! вот и дороже!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komed 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 А разница в цене не из-за красителя, а из-за полиуретана.. если изготавливать из отечественного полиуретана, то будет дешевле, но и качество может подвести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах