Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Stalker

1 и задняя передачи не вкл.

Рекомендованные сообщения

К то сталкивался - при заведенном холодном движке 1-я и задняя передачи родной КПП включаются с трудом (хруст сильный)... А на горячем двигателе после кратковременной поездки вообще включить невозможно! Знаю, что на ведущей шестерне заломан один зуб (во время последнего ремонта не нашел чем заменить)... Регулировка сцепления результатов не принесла.

Вопрос - в чем может быть проблема:

1. что-то со сцеплением?

2. накрылись синхронизаторы в КПП?

Заранее благодарен за моральную поддержку всем комрадам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 1-я и задняя на одном валу, соот-но отвечают проточки одного вала

2. Вполне возможно могли попасть осколки в Шлицах, пок смазка есть - болемнее... Как тока разогреецо смазки меньше начинет клинить.

3. Возможно не выкл сцепление. Что наиболее вероятно.

 

ЗЫ синхроны тока на 2 и 3 пер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких синхронов на задней и первой нет. Крышка остается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хруст сильный - однозначно сцепление недовыключается,"ведёт".

Иль регулировать, иль ремонтировать - вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хруст сильный - однозначно сцепление недовыключается,"ведёт".

Иль регулировать, иль ремонтировать - вскрытие покажет.

КПП не виновата. однозначно сцепление ведет.

ОТРЕГУЛИРОВАТЬ!!! привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КПП не виновата. однозначно сцепление ведет.

ОТРЕГУЛИРОВАТЬ!!! привод.

 

А мож пружины/ рычаги перекошены. Иль тупо кусок ферадо отслоился и клинит.

Да много чего. Мож вилка подломана, а мож выжимному подшипнику пора памятник ставить. Посмертно.

Говорю потому - вскрытие покажет.

Ну а в КПП может быть люфты уже ого-го какие - тож не лезут венцы/ шестерёнки друг в друга.

( особенно на горячую, когда масло зазоры перестаёт " держать").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферадо надо смотреть. Бывает пружину одну развернёт, она за маховик задевает и этого достаточно.

Или правда накладка в одном месте расклепалась и тоже задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно испробовал на своей ГАЗ-21 метод включения 1-й без хруста.

Суть очень проста:выжимаешь сцепление,кратковременно переводишь рычаг в положение 2-й передачи,включать её не нужно,только "подтормозить"

синхронизатором валы в коробке и спокойно втыкаешь 1-ю.Специально включал только так,когда ездил в Москву,трогаться почти всегда получалось

вместе со всеми,а не стоять,рыча коробкой на светофоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...