Stalker 13 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2009 К то сталкивался - при заведенном холодном движке 1-я и задняя передачи родной КПП включаются с трудом (хруст сильный)... А на горячем двигателе после кратковременной поездки вообще включить невозможно! Знаю, что на ведущей шестерне заломан один зуб (во время последнего ремонта не нашел чем заменить)... Регулировка сцепления результатов не принесла. Вопрос - в чем может быть проблема: 1. что-то со сцеплением? 2. накрылись синхронизаторы в КПП? Заранее благодарен за моральную поддержку всем комрадам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2009 1. 1-я и задняя на одном валу, соот-но отвечают проточки одного вала 2. Вполне возможно могли попасть осколки в Шлицах, пок смазка есть - болемнее... Как тока разогреецо смазки меньше начинет клинить. 3. Возможно не выкл сцепление. Что наиболее вероятно. ЗЫ синхроны тока на 2 и 3 пер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2009 Никаких синхронов на задней и первой нет. Крышка остается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2009 Хруст сильный - однозначно сцепление недовыключается,"ведёт". Иль регулировать, иль ремонтировать - вскрытие покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2009 Хруст сильный - однозначно сцепление недовыключается,"ведёт". Иль регулировать, иль ремонтировать - вскрытие покажет. КПП не виновата. однозначно сцепление ведет. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ!!! привод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2009 КПП не виновата. однозначно сцепление ведет. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ!!! привод. А мож пружины/ рычаги перекошены. Иль тупо кусок ферадо отслоился и клинит. Да много чего. Мож вилка подломана, а мож выжимному подшипнику пора памятник ставить. Посмертно. Говорю потому - вскрытие покажет. Ну а в КПП может быть люфты уже ого-го какие - тож не лезут венцы/ шестерёнки друг в друга. ( особенно на горячую, когда масло зазоры перестаёт " держать"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Ферадо надо смотреть. Бывает пружину одну развернёт, она за маховик задевает и этого достаточно. Или правда накладка в одном месте расклепалась и тоже задевает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Недавно испробовал на своей ГАЗ-21 метод включения 1-й без хруста. Суть очень проста:выжимаешь сцепление,кратковременно переводишь рычаг в положение 2-й передачи,включать её не нужно,только "подтормозить" синхронизатором валы в коробке и спокойно втыкаешь 1-ю.Специально включал только так,когда ездил в Москву,трогаться почти всегда получалось вместе со всеми,а не стоять,рыча коробкой на светофоре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах