Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2009 (изменено) Лифтанул кузов на 5см. на шайбах и попал, читать, конечно, хорошо. Но как говориться доверяй но проверяй. На форуме писали что лифта в 5см достаточно чтобы отпала необходимость резать кузов в районе пидали газа. И я решил поднять его и убрать горб под педалью. Оказалось что в моём случае только 10см помогут или всё равно резать. Что я и сделал. Правда резать пришлось намного меньше. Раньше горб был такой что педаль газа почти около сидушки была. Жаль фото нет. Теперь хоть ноги есть куда поставить. Осталось только пидальку смастрячить... Совет всем кто соберётся такое делать, промерять всё заранее иначе попадёте как я. Я сегодня три раза ставил и снимал кузов... Но, всё таки управился. План на сегодня выполнен и кузов стоит на своём месте! Изменено 2 мая 2009 пользователем Seamen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2009 .......если правильно тебя понял,то вся проблема с газулькой,так? ...то лучше поставить ГАЗельпедаль -газа и тросик,вот и счастье будет )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2009 Тяги однозначно ф топку,тросик рулит.Я когда 417 ставил,карб был К151С,под тросик.Поэтому педаль газа была от зубила,немного перегнутая и на самодельном кронштейне.Очень удобно,никаких люфтов,точное дозирование.Кузов тоже на 5см лифтован,вроде втягивающее не лезло на стартере.Подрезал,кувалдой работал,варил...Тут интересную идею кто-то предлагал,вниз втягивающим воткнуть стартер,от космича вроде.Щас 406 стоит,там справа стартер.Доступ удобный,кузов долбить не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2009 Проблемма не столько с газулькой, сколько с местом для ног. Прежде получалось только два варианта: или правая нога всегда согнута так как лапка смещена к сиденью, или нажимать на тормоз и газ одновременно если сместить газ влево. Из прочитанного на форуме понял что хватит 5см, но видимо не у всех. Всё зависит от того как высоко двигатель стоит. А тяг у меня не будет, хватит, словил экстрима Стою на светофоре, зелёный, даю газу, уже в пол а он стоит. А потом как рванул.... был бы двигатель мощьнее, свечку сделалбы. А так только жуткий рёв и визг резины, в поворот боком входил. Это надо видеть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2009 Проблемма не столько с газулькой, сколько с местом для ног. Прежде получалось только два варианта: или правая нога всегда согнута так как лапка смещена к сиденью, или нажимать на тормоз и газ одновременно если сместить газ влево. Из прочитанного на форуме понял что хватит 5см, но видимо не у всех. Всё зависит от того как высоко двигатель стоит. А тяг у меня не будет, хватит, словил экстрима Стою на светофоре, зелёный, даю газу, уже в пол а он стоит. А потом как рванул.... был бы двигатель мощьнее, свечку сделалбы. А так только жуткий рёв и визг резины, в поворот боком входил. Это надо видеть! М-да места для ног маловато но я думаю попривыкнется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кривой 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 .......если правильно тебя понял,то вся проблема с газулькой,так? ...то лучше поставить ГАЗельпедаль -газа и тросик,вот и счастье будет )))) Просмотрел газульки различных исполнений, лучше чем с ГАЗ 3307 ничего даже рядом нет, единственная дороботка - необходимо снять ось, перевернуть кронштейн лапками вверх. Совместно с педальным узлом ГАЗ-24 - идеальный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Проблемма не столько с газулькой, сколько с местом для ног. ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 (изменено) После лифта начал подгонять морду и у меня появилось ощущение, что кузовные детали изготавливались без всяких чертежей, на глаз. Жабры разной длины, брызговики двигателя своим верхним краем не повторяют изгиб жабр, капот не симметричен и т. д. Жабры, вроде победил, теперь решил на одном левом брызговике поэкспериментировать, благи их у меня два. Раскроил по линии между наружной прямой и внутренней вогнутой ( той что под крылом) частями. Дальше хочу верхнюю часть подогнать под жабру и нарастить низ, учитывая лифт кузова. Затем прикрутив нижнюю часть брызговика к раме на штатное место и установив крыло, сварить обе половинки по месту. Потом, конечно, разберу и зачищу швы. Так, наверное, будет лучше, чем просто нарастить крепление Фото позже добавлю ещё. На сегодня уже сил не хватило... Ещё одна дикая мысль. Может наружнюю часть сменить полностью на новую? Вырезать из листа нужнуюформу, загибчик что под жабру в стык приварить... Тогда раздолбанные крепёжные отверстия востанавливать не прийдётся... Просверлил и всё.. Изменено 11 мая 2009 пользователем Seamen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Пока вот что получилось: пока только полуфабрикат, швы не до конца зачищены. и повело нехило пока варил. на правой стороне исправлюсь, учту прошлые ошибки. Как закончу сделаю нормальные фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekspetr 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 Здравствуйте, уважаемые! Про крепление брызговиков-поджаберков передних колес: Сколько видел боле-менее долго поездевших газиков, у всех они треснуты-отломаны. Я так думаю патомучто балочка энтих поджаберкоф крепится к раме, а верхняя часть к жабре, решетке радиатора, потому и раскачивается. Какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 Какие мысли? Я уже мозг сломал,придумывая как морду "подрессорить" надёжно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 Это от плохого крепления кузова и гнилой рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах