Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
SSS

Починка заднего моста

Рекомендованные сообщения

Собственно неисправность пока не ясна потому как машина стояла в гороже последний год два и не нужна была ни кому теперь я хочу исправить эту несправедливость.

История проста ехал мой отец на дачу мост захрустел он его отключил и ездил на переднем.Теперь предстоит всё починить дак вот мне нужна подробная схема заднего моста( мост от УАЗа) для так сказать изучения и нахождения неисправности.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно неисправность пока не ясна потому как машина стояла в гороже последний год два и не нужна была ни кому теперь я хочу исправить эту несправедливость.

История проста ехал мой отец на дачу мост захрустел он его отключил и ездил на переднем.Теперь предстоит всё починить дак вот мне нужна подробная схема заднего моста( мост от УАЗа) для так сказать изучения и нахождения неисправности.

Спасибо.

схемы УАЗовских мостов есть на уазбуке.

www.uazbuka.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал мост причиной оказались подшибники дифференциала которые разволились напрочь, но вот у меня вопрос сам дифференциал как то странно выглядит ( может всё и нармально просто я его первый раз вижу) с одной стороны подшибник сидел так что мы его еле сбили с другой стороны напротив выступающая часть выглядит совсем иначе т.е. она меньшего диаметра такая что подшибник на ней болтается и по кромке идёт выступ.Дак вот это нармально или нет?( я не знаю так что решил спросить)

[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал мост причиной оказались подшибники дифференциала которые разволились напрочь, но вот у меня вопрос сам дифференциал как то странно выглядит ( может всё и нармально просто я его первый раз вижу) с одной стороны подшибник сидел так что мы его еле сбили с другой стороны напротив выступающая часть выглядит совсем иначе т.е. она меньшего диаметра такая что подшибник на ней болтается и по кромке идёт выступ.Дак вот это нармально или нет?( я не знаю так что решил спросить)

[/img]

Нет не нормально, выступ :arrow: выработка. посадочные одинаковые, подшипники сажаются "внатяг" лучше в подогретом состоянии, очень точно надо работать с регулировкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию ( хоть и не радостную ) придётся дифференциал менять :cry: а финансирование проэкта очень скудное ( может можно сделать что-то ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут ещё один ( или даже несколько вопросов):

1. Можно ли смазывать подшибники ведущей шестерни солидолом или лиголом?

2. Возможно ли ручное изготовление прокладки картера? Если да то из чего её лучше сделать?

Ну вот и всё если только ещё дифференциал ( тот самый) можно поставить с переднего моста или они не взаимозаменяемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по порядку:

- ни шестерни, ни подшипники специально смазывать не надо вообще. Когда мост соберешь и масло в картер нальешь - все само смажется как надо.

- прокладку купи. Стоит в пределах десятки. Подходит от УАЗа.

- дифференциал можно поставить с переднего моста. Полностью взаимозаменяемые.

- старый дифер менять тоже необязательно. Как правило, достаточно поменять подшипники, и главную пару шестерен. Сателлиты (маленькие конические шестерни) почти не изнашиваются.

- если даже поставишь новый исправный дифер - не избавишься от проблем с регулировочными шайбами. Так что сначала почитай умные книжки, чтобы представить то, с чем тебе предстоит столкнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую сразу заменить ГП (главную пару) с 41 зуба на 37. ОНи продаются для уазов, подходят к 69 тым мостам. Бегать по асфальту будет порезвее (я себе поставил, 120 бежит, правда на 33 резине.

 

Но если у тебя авто для трофи - не стоит менять - движок не вытянет им вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все по порядку:

- ни шестерни, ни подшипники специально смазывать не надо вообще. Когда мост соберешь и масло в картер нальешь - все само смажется как надо.

- прокладку купи. Стоит в пределах десятки. Подходит от УАЗа.

- дифференциал можно поставить с переднего моста. Полностью взаимозаменяемые.

- старый дифер менять тоже необязательно. Как правило, достаточно поменять подшипники, и главную пару шестерен. Сателлиты (маленькие конические шестерни) почти не изнашиваются.

- если даже поставишь новый исправный дифер - не избавишься от проблем с регулировочными шайбами. Так что сначала почитай умные книжки, чтобы представить то, с чем тебе предстоит столкнуться.

Дело в том что на левой чашке подшипник ( на том месте где он должен стоять по-моему плотно) он болтается, как так получилось я не понимаю сам, заменять главную пару дело такое что без капиталловложений не обойтись( которых и нет) ,а замена только одной чашки сильного вреда не принесёт ( если учесть что на этой стороне прокладок вообще не стояло и вся регулировачная часть отдана правой чашке) да и по кошельку бедного студента не сильно ударит( если учесть что новый дифер в сборе стоит всего $30 с лишнем) Хотя я уже всерьёз подумываю о его покупке и настройка меня не пугает "волков боятся в лес не ходить" , как говорится , но всё равно спасибо за информацию.

З.Ы. Если я тут где-то чуш спорол исправте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Мой тебе совет, если сам никогда мосты не чинил и не регулировал. Найди гараж где много уазиков (милиция, медицина и пр., кроме военных) зайди к агрегатчику и договорись о починке моста, сделают все в ажуре, бабок много не возьмут и все новые запчасти поставят за полцены, а то и меньше. А сам поставишь главную пару, отрегулировать зазоры с первого раза не сможешь и выкинешь главную пару, а она дорогая ( у нас во всяком случае на Камчатке). Только с алкашами не связывайся.

Удачи

Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно дико извиняюсь (тем более, что пишу не совсем по теме). Не хочу обидеть и т. д. и т. п. (сам троечник по русскому). Но! "SSS"- следи за грамотностью и знаками припинания соответствено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой тебе совет, если сам никогда мосты не чинил и не регулировал. Найди гараж

 

А я вот сам разобрался, просто взял мост разобрал, поменял все изношенное и собрал. Мороки конечно много, особенно с регулировкой натяга подшипников, но зато сам, качественно и правильно, а главное я даже не сомневался, что получится. И получилось - ни шума, ни вибраций. Открываешь книгу и вперед. Удачи !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже думаю что получится, так что буду сам помаленьку по чуть- чуть, потом об успехах отпишу (если тему эту не удалят к тому времени).

P.S. трюмный, я тоже дико извиняюсь если это раздражает, то я буду проверять каждое слово прежде чем писать, но когда набиваешь быстро (потому как деньги с каждой минутой текут) особо за грамотой не следишь…….из 3-х форумов первый раз такое прочитал……

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл диффер ( ржавый в закромах родины ) :? И главную пару там же.

Так вот теперь вопрос как содрать ведущую шестерню с картера? При том что никаких съемников не наблюдается? Желательно без особых повреждений самого картера. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половинишь мост. Сам диф. очень легко отходит от половинок мостов. Но в них остаются обоймы от опорных подшипников. И посмотри сколько с какой стороны стоит регулировочных шайб, при сборке пригодится. Сами подшипники собьешь с осей дифа. Затем легким постукиванием выбьешь хвостовик, если это надо. Там тоже стоят регулировочные шайбы, при помощи которых убирается осевой зазор. А обоймы от опорных подшипников выбивать тяжеловато. Сделай г-образную дрючку и упри ее под обойму. С другой стороны моста , со стороны полуосей поставь ломик до упора в г-образную дрючку и бей сильно кувалдой по ломику. Главное, чтобы ломик не соскакивал с дрючки, а то больно будет. И вот таким способом можно выбить обоймы с половинок моста. Можно выточить типа упорных шайб в форме полумесяца, аккуратно вбить ее в имеющийся зазор между обоймой и мостом и с обратной стороны моста, т.е. со стороны полуосей поставить ломик до упора в эту шайбу и сильно бить кувалдой по ломику. В этом случае можно все сделать одному, без помощника, а то г-образную дрючку нужно кому-то держать и прижимать к ней ломик, чтобы он не соскакивал. Удачи. Всего доброго Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим проблем небыло проблема вытощить ведущую шестерню главной пары, ту каторая на двух подшипниках один сдвоенный конический другой маленький роликовый( по-моему задний называется). Я даже не знаю просто как к ней подобраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря у меня с этим проблем как раз то и не было. Открутил все гайки, снял регулировочные шайбы и он у меня хорошо вынулся, т.к. посадочное место было просаженным. А так я видел, что все это хозяйство выбивают. После праздников зайду к агрегатчикам и уточнюсь как они это делают.

Всего доброго

Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим проблем небыло проблема вытощить ведущую шестерню главной пары, ту каторая на двух подшипниках один сдвоенный конический другой маленький роликовый( по-моему задний называется). Я даже не знаю просто как к ней подобраться?

я бы грел паяльной лампой чулок, или горелкой,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...