SSS 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2004 Собственно неисправность пока не ясна потому как машина стояла в гороже последний год два и не нужна была ни кому теперь я хочу исправить эту несправедливость. История проста ехал мой отец на дачу мост захрустел он его отключил и ездил на переднем.Теперь предстоит всё починить дак вот мне нужна подробная схема заднего моста( мост от УАЗа) для так сказать изучения и нахождения неисправности. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2004 Собственно неисправность пока не ясна потому как машина стояла в гороже последний год два и не нужна была ни кому теперь я хочу исправить эту несправедливость.История проста ехал мой отец на дачу мост захрустел он его отключил и ездил на переднем.Теперь предстоит всё починить дак вот мне нужна подробная схема заднего моста( мост от УАЗа) для так сказать изучения и нахождения неисправности. Спасибо. схемы УАЗовских мостов есть на уазбуке.www.uazbuka.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSS 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2004 Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSS 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2004 Разобрал мост причиной оказались подшибники дифференциала которые разволились напрочь, но вот у меня вопрос сам дифференциал как то странно выглядит ( может всё и нармально просто я его первый раз вижу) с одной стороны подшибник сидел так что мы его еле сбили с другой стороны напротив выступающая часть выглядит совсем иначе т.е. она меньшего диаметра такая что подшибник на ней болтается и по кромке идёт выступ.Дак вот это нармально или нет?( я не знаю так что решил спросить) [/img] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2004 Разобрал мост причиной оказались подшибники дифференциала которые разволились напрочь, но вот у меня вопрос сам дифференциал как то странно выглядит ( может всё и нармально просто я его первый раз вижу) с одной стороны подшибник сидел так что мы его еле сбили с другой стороны напротив выступающая часть выглядит совсем иначе т.е. она меньшего диаметра такая что подшибник на ней болтается и по кромке идёт выступ.Дак вот это нармально или нет?( я не знаю так что решил спросить)[/img] Нет не нормально, выступ :arrow: выработка. посадочные одинаковые, подшипники сажаются "внатяг" лучше в подогретом состоянии, очень точно надо работать с регулировкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSS 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2004 Спасибо за информацию ( хоть и не радостную ) придётся дифференциал менять а финансирование проэкта очень скудное ( может можно сделать что-то ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSS 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2004 Вот тут ещё один ( или даже несколько вопросов): 1. Можно ли смазывать подшибники ведущей шестерни солидолом или лиголом? 2. Возможно ли ручное изготовление прокладки картера? Если да то из чего её лучше сделать? Ну вот и всё если только ещё дифференциал ( тот самый) можно поставить с переднего моста или они не взаимозаменяемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2004 Все по порядку: - ни шестерни, ни подшипники специально смазывать не надо вообще. Когда мост соберешь и масло в картер нальешь - все само смажется как надо. - прокладку купи. Стоит в пределах десятки. Подходит от УАЗа. - дифференциал можно поставить с переднего моста. Полностью взаимозаменяемые. - старый дифер менять тоже необязательно. Как правило, достаточно поменять подшипники, и главную пару шестерен. Сателлиты (маленькие конические шестерни) почти не изнашиваются. - если даже поставишь новый исправный дифер - не избавишься от проблем с регулировочными шайбами. Так что сначала почитай умные книжки, чтобы представить то, с чем тебе предстоит столкнуться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2004 Рекомендую сразу заменить ГП (главную пару) с 41 зуба на 37. ОНи продаются для уазов, подходят к 69 тым мостам. Бегать по асфальту будет порезвее (я себе поставил, 120 бежит, правда на 33 резине. Но если у тебя авто для трофи - не стоит менять - движок не вытянет им вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSS 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2004 Все по порядку:- ни шестерни, ни подшипники специально смазывать не надо вообще. Когда мост соберешь и масло в картер нальешь - все само смажется как надо. - прокладку купи. Стоит в пределах десятки. Подходит от УАЗа. - дифференциал можно поставить с переднего моста. Полностью взаимозаменяемые. - старый дифер менять тоже необязательно. Как правило, достаточно поменять подшипники, и главную пару шестерен. Сателлиты (маленькие конические шестерни) почти не изнашиваются. - если даже поставишь новый исправный дифер - не избавишься от проблем с регулировочными шайбами. Так что сначала почитай умные книжки, чтобы представить то, с чем тебе предстоит столкнуться. Дело в том что на левой чашке подшипник ( на том месте где он должен стоять по-моему плотно) он болтается, как так получилось я не понимаю сам, заменять главную пару дело такое что без капиталловложений не обойтись( которых и нет) ,а замена только одной чашки сильного вреда не принесёт ( если учесть что на этой стороне прокладок вообще не стояло и вся регулировачная часть отдана правой чашке) да и по кошельку бедного студента не сильно ударит( если учесть что новый дифер в сборе стоит всего $30 с лишнем) Хотя я уже всерьёз подумываю о его покупке и настройка меня не пугает "волков боятся в лес не ходить" , как говорится , но всё равно спасибо за информацию. З.Ы. Если я тут где-то чуш спорол исправте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2004 Привет! Мой тебе совет, если сам никогда мосты не чинил и не регулировал. Найди гараж где много уазиков (милиция, медицина и пр., кроме военных) зайди к агрегатчику и договорись о починке моста, сделают все в ажуре, бабок много не возьмут и все новые запчасти поставят за полцены, а то и меньше. А сам поставишь главную пару, отрегулировать зазоры с первого раза не сможешь и выкинешь главную пару, а она дорогая ( у нас во всяком случае на Камчатке). Только с алкашами не связывайся. Удачи Андрей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2004 Я конечно дико извиняюсь (тем более, что пишу не совсем по теме). Не хочу обидеть и т. д. и т. п. (сам троечник по русскому). Но! "SSS"- следи за грамотностью и знаками припинания соответствено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2004 Мой тебе совет, если сам никогда мосты не чинил и не регулировал. Найди гараж А я вот сам разобрался, просто взял мост разобрал, поменял все изношенное и собрал. Мороки конечно много, особенно с регулировкой натяга подшипников, но зато сам, качественно и правильно, а главное я даже не сомневался, что получится. И получилось - ни шума, ни вибраций. Открываешь книгу и вперед. Удачи !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSS 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2004 Я вот тоже думаю что получится, так что буду сам помаленьку по чуть- чуть, потом об успехах отпишу (если тему эту не удалят к тому времени). P.S. трюмный, я тоже дико извиняюсь если это раздражает, то я буду проверять каждое слово прежде чем писать, но когда набиваешь быстро (потому как деньги с каждой минутой текут) особо за грамотой не следишь…….из 3-х форумов первый раз такое прочитал…… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSS 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2004 Нашёл диффер ( ржавый в закромах родины ) :? И главную пару там же. Так вот теперь вопрос как содрать ведущую шестерню с картера? При том что никаких съемников не наблюдается? Желательно без особых повреждений самого картера. :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2004 Половинишь мост. Сам диф. очень легко отходит от половинок мостов. Но в них остаются обоймы от опорных подшипников. И посмотри сколько с какой стороны стоит регулировочных шайб, при сборке пригодится. Сами подшипники собьешь с осей дифа. Затем легким постукиванием выбьешь хвостовик, если это надо. Там тоже стоят регулировочные шайбы, при помощи которых убирается осевой зазор. А обоймы от опорных подшипников выбивать тяжеловато. Сделай г-образную дрючку и упри ее под обойму. С другой стороны моста , со стороны полуосей поставь ломик до упора в г-образную дрючку и бей сильно кувалдой по ломику. Главное, чтобы ломик не соскакивал с дрючки, а то больно будет. И вот таким способом можно выбить обоймы с половинок моста. Можно выточить типа упорных шайб в форме полумесяца, аккуратно вбить ее в имеющийся зазор между обоймой и мостом и с обратной стороны моста, т.е. со стороны полуосей поставить ломик до упора в эту шайбу и сильно бить кувалдой по ломику. В этом случае можно все сделать одному, без помощника, а то г-образную дрючку нужно кому-то держать и прижимать к ней ломик, чтобы он не соскакивал. Удачи. Всего доброго Андрей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSS 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2004 С этим проблем небыло проблема вытощить ведущую шестерню главной пары, ту каторая на двух подшипниках один сдвоенный конический другой маленький роликовый( по-моему задний называется). Я даже не знаю просто как к ней подобраться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2004 Честно говоря у меня с этим проблем как раз то и не было. Открутил все гайки, снял регулировочные шайбы и он у меня хорошо вынулся, т.к. посадочное место было просаженным. А так я видел, что все это хозяйство выбивают. После праздников зайду к агрегатчикам и уточнюсь как они это делают. Всего доброго Андрей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2004 С этим проблем небыло проблема вытощить ведущую шестерню главной пары, ту каторая на двух подшипниках один сдвоенный конический другой маленький роликовый( по-моему задний называется). Я даже не знаю просто как к ней подобраться? я бы грел паяльной лампой чулок, или горелкой, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах