AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 а разную ширину колеи не могли дать твои дисковые тормоза на передке? померяй расстояние между колесными дисками (скажем между внутренними краями\ободом) переднего моста и расстояние между колесными дисками заднего - одинаковое? мост передний был смещен полностью в правую сторону......дисковые тормоза не причем,ведь задний мост имеет то же дисковые тормоза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 На какое расстояние был смещён передний мост? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 На какое расстояние был смещён передний мост? вот этого я не измерил...(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Если смещение до 1.5-2см-то причина палец, а если больше то скорей раму повело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Если смещение до 1.5-2см-то причина палец, а если больше то скорей раму повело... ..ну примерно около того...щас я тот правый палец поменял,у ся в запасах(хорошо что в свое время разобрал 3 газика из-за рамы,и есть кое что)нарыл заводской палец,поставил обратно и успел рессору воткнуть.рессоры для эксперемента поменял местами,то есть лев.р.<->прав.р. стемнело,а тама где газик стоит света нет........завтра продолжу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 ..ну примерно около того...щас я тот правый палец поменял,у ся в запасах(хорошо что в свое время разобрал 3 газика из-за рамы,и есть кое что)нарыл заводской палец,поставил обратно и успел рессору воткнуть.рессоры для эксперемента поменял местами,то есть лев.р.<->прав.р. стемнело,а тама где газик стоит света нет........завтра продолжу.... Даа.. действительно, легких путей ты не ищешь... пол-машины уже разобрал. Замена пальца должна помочь устранить несовпадение колеи. Если не поможет, померь размеры как на картинке и сравни с моими (они правильные) а то что набок заваливается, палец тут ни при чем. Раму надо проверить. Выстави передний бампер горизонтально по уровню, и посмотри как стоит задний бампер. Размеры которые ты измерял у меня получились 107.5 см. Вроде совпадают с твоими, но у меня одинаковые с обоих сторон. з.ы. А машинка классная получилась. Два года не зря потрачено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 вот сам посмотри...даже не 1 см а больше....... ресстрел,говоришь? ...ммммммммммммммфото вот.... точки: А и Б ............................ А1 и Б1 У меня на новой раме тоже задние кронштейны по-разному приварены.Я думаю что рама у меня ремзаводовская и варили ее как-будто два разных человека,одна сторона аккуратно проварена а другая срач сплошной.Положение этих кронштейнов в горизонтали по-моему на крен не повлияет,вот если их выше-ниже приварить тогда да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 (изменено) Даа.. действительно, легких путей ты не ищешь... пол-машины уже разобрал.Замена пальца должна помочь устранить несовпадение колеи. Если не поможет, померь размеры как на картинке и сравни с моими (они правильные) а то что набок заваливается, палец тут ни при чем. Раму надо проверить. Выстави передний бампер горизонтально по уровню, и посмотри как стоит задний бампер. Размеры которые ты измерял у меня получились 107.5 см. Вроде совпадают с твоими, но у меня одинаковые с обоих сторон. з.ы. А машинка классная получилась. Два года не зря потрачено. вот за чертежик с данными особое спасибо!!!!!)))) буду с этими данными ориентироваться))))) а по счет мафыны так скажу,лишь бы было желание и упорство тогда и у тебя не хуже получится,поверь))))) У меня на новой раме тоже задние кронштейны по-разному приварены.Я думаю что рама у меня ремзаводовская и варили ее как-будто два разных человека,одна сторона аккуратно проварена а другая срач сплошной.Положение этих кронштейнов в горизонтали по-моему на крен не повлияет,вот если их выше-ниже приварить тогда да. да вот именно,что у меня так же не видно что её ремонирвали и она была в хлам гнилой...... вообщем сегодня дособераю подвеску и опять на ровную поверхность))))) с уровнем уже.... Изменено 7 мая 2009 пользователем v021ar21rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Даа.. действительно, легких путей ты не ищешь... пол-машины уже разобрал.Замена пальца должна помочь устранить несовпадение колеи. Если не поможет, померь размеры как на картинке и сравни с моими (они правильные) а то что набок заваливается, палец тут ни при чем. Раму надо проверить. Выстави передний бампер горизонтально по уровню, и посмотри как стоит задний бампер. Размеры которые ты измерял у меня получились 107.5 см. Вроде совпадают с твоими, но у меня одинаковые с обоих сторон. з.ы. А машинка классная получилась. Два года не зря потрачено. взял за шаблон твои чертежи и сделал свои замеры....с подвеской передней как показала рулетка все оК!!! но вот опять задняя показала следующие параметры,почему то получилось так..... фото есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 взял за шаблон твои чертежи и сделал свои замеры....с подвеской передней как показала рулетка все оК!!! но вот опять задняя показала следующие параметры,почему то получилось так..... фото есть... По-моему важнее расстояние между центровыми болтами передней и задней рессор по сторонам.А серьги они ведь качаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 +1 Саня! и вправду - почему сзади так померял, а не так, как тебе предложили\показали? что именно? мерял так же как на рисунке,даже я сделал и дополнительные замеры(синим цветом) а то смещение я убрал,выкинул правый палецсамопал и поставил зоводской(молодец все таки,когда на утиль грузил раму,пальец выбил и пригодился главное ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Кондуктор, расстрел за качество, пропеллер рамы, разные пальцы передней рессоры, разная длина рессор,рессоры от ГАЗ-21, замена рессор, дисковые тормоза и т.д. и т.п. Целая куча неправильных версий. Прав, как всегда Федот, правда выразился слишком сжато, поэтому обсуждение продолжается. На серии снимков совершенно чётко видно вмешательство в геометрию рамы (болты кронштейна серьги, вставки в боковины лонжеронов), да и сам ты ответил на свой вопрос, намеряв разницу в сантиметр передние рессоры здесь никакой роли не играют ( если,конечно там не такая же картина, как и здесь). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Кондуктор, расстрел за качество, пропеллер рамы, разные пальцы передней рессоры, разная длина рессор,рессоры от ГАЗ-21, замена рессор, дисковые тормоза и т.д. и т.п. Целая куча неправильных версий. Прав, как всегда Федот, правда выразился слишком сжато, поэтому обсуждение продолжается. На серии снимков совершенно чётко видно вмешательство в геометрию рамы (болты кронштейна серьги, вставки в боковины лонжеронов), да и сам ты ответил на свой вопрос, намеряв разницу в сантиметр передние рессоры здесь никакой роли не играют ( если,конечно там не такая же картина, как и здесь). Получается если передвинуть кронштейн серьги вперед или назад на 1 см. то машина наклонится на столько что будет казаться перегруженной?Или я не так понял?И какая разница чем крепится кронштейн болтами или заклепками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Получается если передвинуть кронштейн серьги вперед или назад на 1 см. то машина наклонится на столько что будет казаться перегруженной?Или я не так понял?И какая разница чем крепится кронштейн болтами или заклепками. Чем крепится кронштейн - пофигу. Хоть сваркой ( пока не оторвёт). А вот даже сантим " вперёд- назад" кронштейна серьги заметно влияет на работу рессоры " в целом". Достаточно заметно, чтоб на нормальной дороге этот "эффект" на руле почуствовать. Тут как в Армии - "Безобразно, но Однообразно". Одинаково по бортам - вот ключевое слово управляемости ( по крайней мере прямолинейности хода) любой, особенно - рессорной машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Получается если передвинуть кронштейн серьги вперед или назад на 1 см. то машина наклонится на столько что будет казаться перегруженной?Или я не так понял?И какая разница чем крепится кронштейн болтами или заклепками. Именно так и будет. А разницы, чем крепится кронштейн никакой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Чем крепится кронштейн - пофигу. Хоть сваркой ( пока не оторвёт).А вот даже сантим " вперёд- назад" кронштейна серьги заметно влияет на работу рессоры " в целом". Достаточно заметно, чтоб на нормальной дороге этот "эффект" на руле почуствовать. Тут как в Армии - "Безобразно, но Однообразно". Одинаково по бортам - вот ключевое слово управляемости ( по крайней мере прямолинейности хода) любой, особенно - рессорной машины. Федот, я первый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 (изменено) Федот, я первый. А я - подробный З.Ы " Вторым глазом" - смотрю" 17 мгновений в цвете". Пока не тошнит.... Изменено 8 мая 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2009 (изменено) чувствую ...скоро флуд пойдет(((((( ЧТО ДЕЛАТЬ? СКИНУТЬ КУЗОВ ПЕРЕВАРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ СЕРЬГИ,АЛЬ наф РАМУ?????? а про тормоза,эт я не сам придумал,а ОТАД!!!!! и многие катаются с ними,почему у меня не должно работать??? про геометрию рамы не могу сказать!..но если она была в хлам гнилая и её ремонтировали и из-за этого лев. и прав. сторона креплений рессор рзнятся в сантиметрах,то тогда и крепление кузова к раме должны быть разные,верно? но они то на месте!!!!!!!!!!!!!!!!!(правда в однм месте с зазором где то 1см) Изменено 9 мая 2009 пользователем v021ar21rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2009 чувствую ...скоро флуд пойдет((((((ЧТО ДЕЛАТЬ? СКИНУТЬ КУЗОВ ПЕРЕВАРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ СЕРЬГИ,АЛЬ наф РАМУ?????? Да чего ты так переживаешь? Вымеряй как следует и перевари всего один кронштейн крепления серьги. С днём Победы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2009 Да чего ты так переживаешь? Вымеряй как следует и перевари всего один кронштейн крепления серьги. С днём Победы! а как не переживать................. И ВАС ТО ЖЕ!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2009 Может причина в передних рессорах?Передок тяжелее зада а рессоры могут быть разными по жесткости.В любом случае не надо спешить.Попробуй измерить расстояние между верхней плоскостью рессор и нижней плоскостью рамы.И кстати раму на "пропеллер"проверял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2009 Может причина в передних рессорах?Передок тяжелее зада а рессоры могут быть разными по жесткости.В любом случае не надо спешить.Попробуй измерить расстояние между верхней плоскостью рессор и нижней плоскостью рамы.И кстати раму на "пропеллер"проверял? на пропеллер ещё нет.....(((( картошка,дача ,огород.........и потом,что то дома уровень не могу найти.....фиг знает куда дели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Может причина в передних рессорах?Передок тяжелее зада а рессоры могут быть разными по жесткости.В любом случае не надо спешить.Попробуй измерить расстояние между верхней плоскостью рессор и нижней плоскостью рамы.И кстати раму на "пропеллер"проверял? ...седня взял 1м уровень,поставил ГАЗик на ровную(относительно) поверхность,полез под джип,приставил уровень к центральной балке,где по умолчанию живет раздатка......пузырек в центре стоит(ну чуток отклонился,но в рамках),потом посмотрел переднюю часть-все так же(как и центр.балка)..потом поставил к задней части рамы,а точнее под фаркоп....что и требовалось доказать.... отклонение где то на 0,5 см!!!!!!!! но как мне кажется эт не так сильно,аль я ошибаюсь? .... я теперь вот что думаю то.... я ж под рессоры с каждой стороны поставмил по 4 кусочка,отрезаных с рессор.... вот если с левой стороны оставить тока 2 кусочка,а справой убрать все! это ж должно помочь...так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 ...седня взял 1м уровень,поставил ГАЗик на ровную(относительно) поверхность,полез под джип,приставил уровень к центральной балке,где по умолчанию живет раздатка......пузырек в центре стоит(ну чуток отклонился,но в рамках),потом посмотрел переднюю часть-все так же(как и центр.балка)..потом поставил к задней части рамы,а точнее под фаркоп....что и требовалось доказать.... отклонение где то на 0,5 см!!!!!!!!но как мне кажется эт не так сильно,аль я ошибаюсь? .... я теперь вот что думаю то.... я ж под рессоры с каждой стороны поставмил по 4 кусочка,отрезаных с рессор.... вот если с левой стороны оставить тока 2 кусочка,а справой убрать все! это ж должно помочь...так? Все это лечится при достаточном количестве запасных коренных листов. Ты промерь какое именно крепление приварено неправильно (это кстати не редкость, у меня подобная хрень на двух рамах была) затем промерь запасные коренные листы, на них бывает что от центрального отверстия до ушей разное расстояние, бывает до сантиметра, ну и сорентируй лист как тебе надо. Тока не забудь потом померить расстояние между осями мостов (базовое) справой и левой стороны. Должно быть одинаковое , а то машин боком ездить будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 ...седня взял 1м уровень,поставил ГАЗик на ровную(относительно) поверхность,полез под джип,приставил уровень к центральной балке,где по умолчанию живет раздатка......пузырек в центре стоит(ну чуток отклонился,но в рамках),потом посмотрел переднюю часть-все так же(как и центр.балка)..потом поставил к задней части рамы,а точнее под фаркоп....что и требовалось доказать.... отклонение где то на 0,5 см!!!!!!!!но как мне кажется эт не так сильно,аль я ошибаюсь? .... я теперь вот что думаю то.... я ж под рессоры с каждой стороны поставмил по 4 кусочка,отрезаных с рессор.... вот если с левой стороны оставить тока 2 кусочка,а справой убрать все! это ж должно помочь...так? А если с правой стороны ещё и стремянки затянешь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах