Rein 53 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 (изменено) Долго мучился показывать ил не показывать строительство нового кузова . Сейчас пришел к такому моменту когда необходима критика и замечания по работе , так как некоторые моменты еще можно исправить . Так что на суд форумчан выставляю свою работу . Таким я его покупал . Изменено 5 мая 2009 пользователем Rein 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 (изменено) ТО , что стало сейчас . Большая просьба к модераторам - я долго метался между разделами , куда поместить эту тему , если будете ее перемещать , пожалуйста напишите . Изменено 4 мая 2009 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 В общем немного поуспокоился , комментариев ужасно негативных не т и это здорово ! Страшно боялся . История Следующая . Купил 69-й с как бы хорошим крепким кузов в Т-ой губернии , пригнал сюда и посовету форумчан начал разбирать . Разобрал до несъемных деталей кузов , начал думать как быть дальше - очень захотелось стекла дверей как на Субару . Вычертил весь кузов в Автокаде , долго мучился с дверями от 66-го , они были врезаны в кузов и никак не укладывались в таку концепцию стекол . Пришел к мнению о необходимости установки оригинальных широких дверей . Следующим шагом был осмотр состояния кузова . Фото вывешивать пока не стану , но поверьте на слово , часть стоек отгнила и держалась на честном слове и на бортовых ящиках . Ну а дальше - нам дебилам все по силам ! Начал резать кузов , обнаружил кучу гнилых мест . Пока все . Завтра продолжу , если кого-нибудь заинтересует тема выложу фото и размеры конструктивных элементов рамы кузова . Устал печатать . Жду замечаний . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 а какой негатив может быть? очень большую работу проворачиваешь! Делаешь для себя и на совесть. По сути на самом деле будет НОВЫЙ кузов. И это не может не внушать уважения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 (изменено) а какой негатив может быть? очень большую работу проворачиваешь! Делаешь для себя и на совесть. По сути на самом деле будет НОВЫЙ кузов. И это не может не внушать уважения. Большое спасибо В общем тишина , так что будет монолог . После того , как определил гнилые места - узел задних стоек , пороги , частично передние стойки . Начал подбирать подходящий профиль . Самое интересное , что размерность большей части оригинального профиля не соответствует современному сортаменту , пришлось подбирать подходящий профиль . Все элементы каркаса выполнены из трубы прямоугольного сечения . Самое сложное - трапеция отсека водителя - штурмана , для того , чтобы ее собрать пришлось дополнительно строить кондуктор-стапель-приспосбу , по которой все это собиралось . Все равно задние стойки дверей после того , как я их приварил к поперечной балке ушли внутрь из- за сварки на 4 мм . Есть вопрос - надо ли дополнительно усиливать сопряжения и узлы кузовной рамы ? Изменено 5 мая 2009 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Хоть кто-нибудь прокоментирует ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Фотоотчёт поподробнее с описанием работ и технологий. И будут тебе коментарии. Вагон и маленькая тележка. А пока новым кузовом и не пахнет. На моём, похоже, новья больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 (изменено) Фотографии . Пока все , если надо добавить , добавлю . Изменено 6 мая 2009 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Фотографии . Пока все , если надо добавить , добавлю . Есть одно соображение . Профильная труба для автокузова - таит одну " засаду". Необходимо прелусмотреть циркуляцию воздуха ( по крайней мере " сливники" - "мовиледырки" по нижним плоскостям труб. Иначе - гниют безбожно. Гораздо быстрее, чем рассчитываешь. Недаром " фирменные" автобусные кузова ( и даже жёсткие крыши на " типа УАЗ" ) строились зачастую из профильной трубы, но с неваренным швом ( с установкой вниз этой щелью) . Снижение прочности компенсировалось увеличением долговечности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Есть одно соображение . Профильная труба для автокузова - таит одну " засаду". Необходимо прелусмотреть циркуляцию воздуха ( по крайней мере " сливники" - "мовиледырки" по нижним плоскостям труб. Иначе - гниют безбожно. Гораздо быстрее, чем рассчитываешь. Недаром " фирменные" автобусные кузова ( и даже жёсткие крыши на " типа УАЗ" ) строились зачастую из профильной трубы, но с неваренным швом ( с установкой вниз этой щелью) . Снижение прочности компенсировалось увеличением долговечности. То есть надо во всех трубах сделать отверстия для "сквозняков" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Отверстия обязательно! И сделать всё так чтобы не было глухих полостей. В дальнейшем, при эксплуатации, можно будет вымыть всю грязь напором воды. А если оставить глухари, то со временем забившись и напитавшись влаги, они дадут сильные очаги коррозии. Так же тем самым, не намного, но уменьшишь вес конструкции. Главное, в меру, чтоб не ослабить. Ещё нужно постараться сделать как можно меньше горизонтальных «полок» на которых будет грязь скапливаться. Пока всё, может, кто ещё что нибуть добавит. Ждём с нетерпением продолжения, больше всего интересует, как борта будешь делать. Или у тебя только каркас новый будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 (изменено) На самом деле похоже мало фото . Борта с выштамповками (боковые) оставлю старые так же как и весь наружный обвес . Всю заднюю часть буду гнуть из нового листа и варить на каркас . Завтра добавлю фотографии узлов рамы . Пока приостановил работу , жду ровные жабры . Какой размер и форму отверстий надо делать в раме ? Изменено 6 мая 2009 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 (изменено) Подсмотри как на других машинах сделано, форму без углов, крепче будет. Жаль что только каркас надеялся что подсмотрю как люди новые борта делают... Изменено 6 мая 2009 пользователем Seamen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 На самом деле похоже мало фото . Борта с выштамповками (боковые) оставлю старые так же как и весь наружный обвес . Всю заднюю часть буду гнуть из нового листа и варить на каркас . Завтра добавлю фотографии узлов рамы . Пока приостановил работу , жду ровные жабры . Какой размер и форму отверстий надо делать в раме ? Лично я сверлю не меньше Ф 12 мм. - и чтобы головка " мовилебаллона" пролазила, и чтобы мона было промыть/ продуть. Главная фича - лучше делать рамку " одной полостью" ( типа прямоугольную - с зарезкой на угол и проваром " по кругу". остальное - аналогично. Чтобы уменьшить количество " внутренних перегородок". Проф. труба стенка 2 в районе колеса вполне успешно сгнивает " в ноль" лет за пять ( рекорд - два года). - Это без " контрмер" ( проветривание и промовиливание " внутрях".) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 (изменено) Следующая партия фотографий . На этих фото показаны разные узлы и виды рамы водительского и штурманского отсека . Что касается бортов , мне кажется можно их сделать из двух листов , с прокладкой между ними профиля определнного сечения . Федот , извини , я тебя немного не понял . Можешь поподробнее ? Я понял , что весь мой каркас должен быто внутри как бы корыта из листов , правильно ? Seamen , что значит форму без углов ? Последние два дня ничего не добавил . Пытаюсь выровнить заднюю платформу , отсек водителя , передок (морду) . Спасибо Egory вчера привез ровные жабры , попробую с ними . Изменено 7 мая 2009 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 (изменено) Молодец! обстоятельно работаешь. прошу извинить за отсутствие заглавных букв в начале предложения- левой рукой держу сидящего на коленях сынульку. шифт несподручно нажимать... я вот при восстановлении своего кузова пошел по традиц. пути- то есть вырезал ржу и заваривал заплатами дыры, о чем жалею надо было вырезать весь пол, и пойти по твоему варианту,т.е. новый сделать с нуля. У меня случилась такая лажа: привез кузов, уложил на ровный пол, навесил двери, задний борт,потом взял квадратную трубу,наварил внутри укосин-диагоналей,что бы сохранить геометрию,и стал потихоньку вырезать гниль,и поэтапно восстанавливать. Итог таков: получился абсолютно новый,и абсолютно кривой кузов. Все свежесвареное пришлось потом надрезать,гнуть, обваривать,времени ушло на это очень много. Лучше бы сварил стапель,и строил бы на нем силовую раму из квадрата.. Федот прав, квадрат быстро сгнивает изнутри,если не обеспечить вентиляцию полостей. И сталь,из которой катается квадратная труба,в общем,не айс... Так что мовиль рулит! Изменено 7 мая 2009 пользователем ashas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 .... Seamen , что значит форму без углов ? .... То что без них.. Рама и кузов сильно играют и если вырезать в профиле болгаркой квадратные или прямоугольные отверстия, то от углов в скором времени пойдут трещины. Значит или сверлить толстым сверлом, или при необходимости вырезать прямоугольные отверстия вначале сверлить по углам, а затем резать от отверстия к отверстию. Знаешь как трещины в рамах останавливают? И в стёклах триплекс? Засверливают края и заваривают, заклеивают, саму трещину. Вот как то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Seamen , я примерно так и предполагал , поэтому тема появилась именно сейчас . Вопрос в следующем - расположение и размеры этих отверстий на раме ? ashas , тема как раз для того , чтобы можно было посмотреть взаимозаменяемость профилей современного сортамента и сортамента 50-60 х годов . Так же при желании можно открыть тему и посмотреть , какой профиль и где расположен , чертежи то у меня есть и с описанием . По поводу кривизны передка решил все разобрать , и все новые сварные рамы выставлять по креплениям рессор (рама от буханки) . Потом в эту геометрию вгонять щит моторного отсека . Я думаю кривит все из-за него . Ваше мнение ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 ... Вопрос в следующем - расположение и размеры этих отверстий на раме ?... А вот тут ХЗ, если бы было всё так просто, то автомобильная промышленность не держала бы целые институты. В твоём случае нужно обратить внимание на то, что указывали выше. Возможность промыть, прочистить внутренние полости чтобы не получить из профиля батончик с сюрпризом в виде начинки из грязи и последующего гниения твоего какаса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 (изменено) На оригинальных конструкциях отсутствуют вентиляцтонные отверстия . Толщина металла стенок всех конструкций максимум 1,5 мм , профиль который я ставлю 2 мм . Чуть позже попробую загрузить фото общих видов . Изменено 8 мая 2009 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 (изменено) На оригинальных конструкциях отсутствуют... квадратные профили.... Соответственно нет и вентиляционных отверстий. А у тебя сплошные профиля по всему днищу.... Как на ашках не знаю, а на восьмиместке только четыре полости под днищем. И те не глухие.с торцов они открыты. У себя собираюсь отверстий добавить по всей длине. 1,2-за порогами. 3- по центру кузова (поперёк) и 4 – сзади, вдоль заднего борта. Второй на фото невидно. Изменено 8 мая 2009 пользователем Seamen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 (изменено) Я имел ввиду профили порогов и центральную балку . А кроме того через отверстия снаружи набъется всякое и забъет эти отверстия . У меня на старом было так . Изменено 8 мая 2009 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Водичка дырочку всегда найдёт... поэтому и советуем сделать этих дырочек побольше чтобы чистить можно было. В родном кузове если забъёт, то уже никак не прочистить, только вскрывать а потом заваривать Если заварить в профиле из которого каркас сделан все торцы и во все крепёжные отверстия вварить трубки, то ничего во внутрь не попадёт, но это временно к сожалению. А когда появится небольшая трещинка или дырка, которую и с микроскопом не увидишь, начнёт гнить изнутри. И обнаружишь эту радость когда уже будет поздно что либо делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava_ku 12 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Rein Вах, молодец! Т.е. от кузова у тебя остается только передняя часть. Я вот уже 5 лет собираюсь сделать что-то подобное на потрохах нового УАЗа. Но бюджет и время пока не позволяют. Сейчас просто другой мафынкой занят. ГАЗик ждет очереди. А что у тебя с потрохами? ДВС, коробас, мосты... При таких энергозатратах можно предусмотреть что-то более современное, т.к. на оригинал ты уже не претендуешь, а монстра на родных потрохах не получицо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Рейн! Основных мыслей две : 1) стыки ( угловые в основном) труб лучше производить не " привариванием одной трубы к глухой стенке другой" с получением " перегородки" меж полостями внутри. А со сваркой " вкруговую" - зарезая обе трубы " на ус". С получением общей внутренней полости. 2) не забыть про промывочно/ смазочно/ вентиляционные отверстия в этих полостях. С обязательным их " промовиливанием". 3) конструкция с " профильной трубой меж двух листов" - таит целую кучу закрытых полостей , да и ещё больше " компрессов" ( два листа металла тупо внакладку друг на друга) . Вода - дырочку всегда найдёт. И суперактивная коррозия - обеспечена. " в компрессе" металл 2 мм прогнивает " насквозь" и за пару лет " влёгкую" ( в " средней " полосе. Не у моря) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах