Rein 53 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 (изменено) ЧТо я могу сказать ? С главной (центральной) балкой кузова уже ничего не сделать состоит из профиля внакладку 25-50-25 кроме мовиля . Или все-таки можно ? Все остальные конструкции кажется не таят такой угрозы . Завтра дополню тему фотографиями . И еще у меня большая радость - сошелся передок . Все ровно , прикладывал три капота , все три сидят хорошо и два комплекта передних крыльев ! Завтра фотографии . Федот , какие варианты лечения ? Изменено 10 мая 2009 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 (изменено) фотографии . На фотографиях последовательно показаны все этапы и узлы . первая фотография с белыми крыльями - примерка и подгонка к передку . Последняя окончательная установка . Также видны угловые швы . Сегодня продолжу доводку передка . Изменено 11 мая 2009 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 ReinВах, молодец! Т.е. от кузова у тебя остается только передняя часть. Я вот уже 5 лет собираюсь сделать что-то подобное на потрохах нового УАЗа. Но бюджет и время пока не позволяют. Сейчас просто другой мафынкой занят. ГАЗик ждет очереди. А что у тебя с потрохами? ДВС, коробас, мосты... При таких энергозатратах можно предусмотреть что-то более современное, т.к. на оригинал ты уже не претендуешь, а монстра на родных потрохах не получицо ОТ кузова оставляю весь наружный обвес то есть все наружные панели . А нутрянка - как положено ГУР , дисковые тормоза и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Рейн! Ну какие могут быть " НАСТАВЛЕНИЯ"??? Тока пожелания " В путь" . !! Помогут мои " советы" ( точнее - те " грабли, что сам , своей башкой " прошиб" ) - тока рад!. Окажутся " лишними" - тем паче. Не поленись те полости, что уже " сочинил" по- хорошему обработать ( Мовилем , Раст- Стопом, иль какой ещё "гадостью" - тебе решать). Проживёт реально твой " пепелац" больше десяти лет без капремонта из-за сгнивания основной " силовухи" - вааще МАЛАДЕЦ!!!. Тока " Проживёт" - не на площадке перед домом, а на реальных бездорожных покатушках.....( с " согниванием" меж оными.....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 (изменено) Радость была не долгой . Из-за м... конструктора . При установке дверей выяснилось , что зазор между углом скул (боковин) , которыми они привариваются к стойке и передней кромкой двери ровно 1 мм . Конечно ровно , точно , но зазор слишком маленький . Вобщем срезал все и зачистил . Буду делать снова . Федот , вчера купил насадку на сверло Д 25 мм как раз с целью проделать отверстия , продухи , но окончательная примерка дверей показала , что рано . Так что до конца недели вряд ли появиться что-то новое . Вчера снова приварил эту симпатичную деталь . Зазор пока 4-5 мм , думаю потом зашпаклюю и будет хорошо и красиво 2- 3 мм . Кто знает какой зазор между передней частью двери и кузовом ? Новые фотографии . Технология простая , к стойке приварил сбоку П-образный профиль , на него отгибал и отбивал лист скулы . Вот так . Изменено 14 мая 2009 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Мне это напоминает раздел в Евроньюс , называется Без комментариев . Или я все-таки не в тот раздел форума попал ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Если честно, не совсем понятно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Мне это напоминает раздел в Евроньюс , называется Без комментариев . Или я все-таки не в тот раздел форума попал ? Нормально все, просто таких спецов, как ты или правильней сказать - затеявших Капитальнейший ремонт ГАЗиков с серьезным подходом на форуме единицы, пальцев одной руки хватит, ну максимум двух... Многие, как и я , наблюдают, опыта набираются - вдруг пригодится? Машины не всем в приличном виде достаются, у кого то технически подготовка лучше, у кого то время и финансовые возможности имеются - отсюда и подходы разные, как в эксплуатации, так и в ремонте... Да и требования к своим ГАЗикам у всех разные... кто то раз в месяц, по выходным, а кто то не вылезает из него(таких думаю меньше). Нас на форуме , судя по регистрации, более 7000(семи тысяч)!!!. Поверь - мы следим за всеми новостями и проблемами форумчан и по мере возможности или географическому местоположению помогаем друг другу... P.S. На передних крыльях - поворотки из "стекляшек", так было или твое решение? И запасы на заднем плане "не кислые", крылья, жабры, облицовка радиатора... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Нормально все, просто таких спецов, как ты или правильней сказать - затеявших Капитальнейший ремонт ГАЗиков с серьезным подходом на форуме единицы, пальцев одной руки хватит, ну максимум двух... Многие, как и я , наблюдают, опыта набираются - вдруг пригодится? Машины не всем в приличном виде достаются, у кого то технически подготовка лучше, у кого то время и финансовые возможности имеются - отсюда и подходы разные, как в эксплуатации, так и в ремонте... Да и требования к своим ГАЗикам у всех разные... кто то раз в месяц, по выходным, а кто то не вылезает из него(таких думаю меньше). Нас на форуме , судя по регистрации, более 7000(семи тысяч)!!!. Поверь - мы следим за всеми новостями и проблемами форумчан и по мере возможности или географическому местоположению помогаем друг другу... P.S. На передних крыльях - поворотки из "стекляшек", так было или твое решение? И запасы на заднем плане "не кислые", крылья, жабры, облицовка радиатора... У меня два варианта - оригинальный и стекляшки . Мои комадиры - жена и дочка выбирали , пока так и не решили . А запасы собраны на бескрайних просторах . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 (изменено) Судя по этому фото: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?act=atta...ost&id=4652 ты забыл сделать в передних стойках углубления для петель. Должно быть вот как здесь: Я тоже кузовом по полной занимаюсь, только я не стал каркас менять, так как он у меня в порядке и пол тоже. У меня борта все искорёжены были и я почти всё уже переварил. Было: Стало: Изменено 14 мая 2009 пользователем Seamen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Я посчитал , что удобнее и технологичнее сделать накладки на стойки , чем углубления под петли . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 может поэтому и щель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Нет . Щель уберется . Я специально увеличил зазор под шпаклевку и у плотнитель . Вчера занимался передком (мордой) вопрос к лифтовавшим кузов - как и на чем поднимали морду и предние крылья ? Мне кроме профиля ничего в голову не приходит . Наверно потому что его много . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Я лифтовал квадратной трубой. Резал квадраты под решетку радиатора и под рычаги, которые крылья передние держут. Фото можно посмотреть: тут и тут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 (изменено) Под решётку выточил проставки из прутка ф20мм. Брызговики двигателя раскроил по линии изгиба на две части, буду вставку делать с учётом лифта. И у меня ещё одна проблемка вылезла, брызговики и жабры отличаются друг от друга. План действий таков: часть№1 разрезать пополам, на фото отмечено, закрепить под жабрами и прихватить по месту. Нижнюю часть брызговика №2 прикрутить к раме на штатное место, затем изготовив вставку прихватить в нескольких местах верхнюю часть с нижней. Затем снять с машины, проварить и зачистить швы. Чтобы было как заводское. Если завтра получится добраться до гаража будет подробное фото. Изменено 15 мая 2009 пользователем Seamen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 (изменено) Алексей , спасибо за фотографии . Сеамен , извини , мне кажется проще поднять всю переднюю часть . Твой вариант весьма сложен и я не уверен , что смогу повторить . В процессе строительства появился вопрос как лучше делать пол - одним листом , или по раме кузова на каждую ячейку накладывать квадрат ? Изменено 16 мая 2009 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 (изменено) Продолжаем разговор . За выходные сделал немного - наделал отверстий в рамах и сделал подставку под крылья и морду сперед . Фотографии : Так как закончился трафик , фото смогу загрузить только через 2 недели . Вопрос - как крепить пол , фрагментами или целиком ( водительский и грузопассажирский отсеки) ? Изменено 18 мая 2009 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tourer 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 Ну видать сильно тебя напугали тем, что труба без отверстий сгниет, ну ты и дал по полной, а может в целях облегчения кузова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 (изменено) Ну видать сильно тебя напугали тем, что труба без отверстий сгниет, ну ты и дал по полной, а может в целях облегчения кузова Ничего - ничего, в Московском регионе много предприятий работает. Пока всё сваришь, попутно поищи где есть ванна с цинком, чтобы кузов целиком поместился, или половина. Всё равно все детали будут чистыми вот и макни. Тогда и через сто лет твой газик будет на ходу. Изменено 18 мая 2009 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 Подскажите пожалуйста , листы пола сваривать между собой и между деталями кузова сплошным швом , или точками с шагом 2-5 см ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 (изменено) Продолжаю монолог , или дневник . За последние две недели доварил пол водительского - штурманского отсека , соеденил (сварил ) все это с моторным щитом . Получилось немного коряво так как некоторые отверстия пришлось добирать кусками . Фотографии : Подготовка лекал и листов пола Готовый пол водительского и штурманского отсека Вопрос по задней части кузова . В какой последовательности варить пол , борта арки колес , стойки каркаса ? Первое редактирование 1.06.2009 . Ребята , хоть кто -нибудь поможет советом или ответом , а то честное слово , чувствую себя как вакууме . Ну или хотя бы смайликом . Отредактировал 03.06.2009 Изменено 3 июня 2009 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 Привет! Подсказать - не подскажу, ибо сам не знаю, но уважуху выскажу. Думаю, как бы ты не сделал, ты все равно получишь тот результат, который ты хочешь. Ну в крайнем случае, придется что-то переделать Кто-то в этой теме тебе правильно сказал, что ребят, затеявших такой грандиозный ремонт очень немного. Они, возможно, не каждый день заглядывают в твою тему. За других скажу на примере себя - я сам подбираюсь к такому "подвигу", но пока не хватает ни знаний, ни умения (я даже сварочник в руках никогда не держал ). Поэтому просто впитываю чужой, в том числе, твой опыт. Для меня, например, это очень важно, поэтому, считай, держу за тебя кулаки. Как и ты, думал стаивть кузов на раму буханки.. или 469.. Пока не решил на какую. Вот и смотю на тебя как на "первопроходца". Есть куча вопросов. Например, я смотрю, что ты уже сваял моторный щит, а движок ты сдвигал вперед? Он у тебя не упрется в этот щит моторного отсека? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 Вопрос по задней части кузова . В какой последовательности варить пол , борта арки колес , стойки каркаса ?Первое редактирование 1.06.2009 . Ребята , хоть кто -нибудь поможет советом или ответом , а то честное слово , чувствую себя как вакууме . Ну или хотя бы смайликом . Отредактировал 03.06.2009 Последовательность - от твоей базы/ умения зависит. То есть - вваривать детали с тем расчётом . чтобы не было проблем с установкой последующих. Реальный совет ты ещё мог бы где- нибудь получить, собирая из стандартных деталей например "Жигули", "Волгу" иль "Мерседес". Но поскольку большинство деталей ты сделал сам, с обному тебе известными припусками на сборку - то и решать этот вопрос только тебе самому. Думаю - мозгов хватит ( уверен). Листы же пола я бы стал варить " внахлёст" . либо " встык с подкладкой" . Прерывистым швом ( 2Х2 см, к примеру) в шахматном порядке. Некоторый "компресс" компенсируется почти идеальным прочностным сопряжением листов. "Встык" сплошным швом - сложно и опасно ( покоробит - 100% , да ещё и порвать шов может от постсварочного " поведения металла") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 Врачи запретили варить в течении 2-3 недель , проблема с гдазами . Пока подготавливаюдетали . Все фоттографии выложу когда будут готовы детали . Спасибо за ответы ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 (изменено) Я как и ты занялся постройкой нового кузова раму поменял на 469 из за плачевного состояния 69.также взял каркас пола 469 вот на фото. У неё один плюс масса и выполнена из профилированного листа метала 2 мм. занимаюсь закупом трубы 60х40 и листового метала х/к 1,2 мм ,а с материалом для покрытия пола пока не решил (алюм;нерж;метал), если метал тогда буду приваривать прихватками по 3-5 мм очень часто через 10-15 мм .Пютаюсь минимизировать массу авто . Так как двиг 4218 щит тоже от уаз Изменено 6 июня 2009 пользователем soker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах