Rein 53 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 При строительстве испольхова профильную трубу - 50*25 , 50*50 , 60*80 , 60*40 . Уменьшить массу , как мне кажется можно толко за счет пола . При попытке уменьшить за счет профиля (вырезание и зпрофиля швеллера и т.п. ) возникнут проблемы с жесткостью конструкции т.е. необходим расчет конструкции . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 а стенки какие на трубах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 2 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 2 мм самый размер. Я использую 20х40;25х25;40х60 стенка 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 я тупенько использовал профиль с металлобазы - 25*25*1,5 ,50*25*2 , 50*50*2 , 40*60*2 , 40*80*2,5 . плюс лист 1,5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 (изменено) За прошедшую неделю сделать удалось немного : арки , пол . Пытался и так и этак прикинуть без сварки , не получилось . Вначале надо варить основание каркаса и сам каркас , и потом только вешать наружные панели . Фотографии : Пол делаю со ступенькой . Велели женщины , им так удобней . Пока все . На этой еделе буду варить каркас грузо-пассажирского отсека . Изменено 15 июня 2009 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 (изменено) Всем привет . Сварил пол багжного и пассажирского отсека Подготовил , сварил и установил задние угловые стойки : [attachmen t=5932:28062009_005_.jpg] Изменено 6 июля 2009 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 (изменено) Ерунда какая-то , борюсь б с изображениями . Если кому интересно , нужное сфотографирую . Следующие фото : На этих фотографиях разные моменты установки стоек . Сейчас делаю нутрянку перед установкой боковых панелей . Жду дальнейших комментариев . Изменено 6 июля 2009 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Долго мучился показывать ил не показывать строительство нового кузова . Сейчас пришел к такому моменту когда необходима критика и замечания по работе , так как некоторые моменты еще можно исправить . Так что на суд форумчан выставляю свою работу . Таким я его покупал . вечер добрый!всю темку не прочитал - лень.но в общих чертах всё супер!про гниль профиля -федот прав,но можно решить эту проблему другим способом,я сейчас работаю над тем-же,и по моему это канистра под масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 Со страшной силой интересует вопрос - надо ли ставить какие-либо внутренние раскосы-усиления кузова ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 думаю для твоего каркаса в этом нет необходимости . Проваривал под корень ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 Да. Все проваривал по основанию . Плюс у меня многие профили сложены и проварены , как на задних угловых стойках . Но все равно думаю поставить у основания раскосы-косынки . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 Да. Все проваривал по основанию . Плюс у меня многие профили сложены и проварены , как на задних угловых стойках . Но все равно думаю поставить у основания раскосы-косынки . ну если только где двери. ты о массе не думал не прикидывал сколько получится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Думал , и не раз . Если идити сначала , то по тех.условиям автомобиль должен перевозить орудийный расчет с пушой . Значит оригинальный мотор расчитан на много большие нагрузки , чем вес пустого автомобиля , этим успокаивался . У меня стоит уазовский 2,5 л мотор , увеличение массы кузова около 30-40% . Надеюсь мотора хватит , лишь бы конструкция не развалилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 (изменено) Думал , и не раз . Если идити сначала , то по тех.условиям автомобиль должен перевозить орудийный расчет с пушой . Значит оригинальный мотор расчитан на много большие нагрузки , чем вес пустого автомобиля , этим успокаивался . У меня стоит уазовский 2,5 л мотор , увеличение массы кузова около 30-40% . Надеюсь мотора хватит , лишь бы конструкция не развалилась за конструцию не бось видно со стороны по уму делаешь, когда планируешь закончить? меня интересует вес. И отношиние вес/сила Я свой планирую 1200-1400 кг живого веса Изменено 8 июля 2009 пользователем soker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 (изменено) Я так много не думал . Правда . Если будет надо , поменяю мотор . Извини , а у тебя кузов не дохловат получается , или это прикидки ?На этих фотографиях стойка задняя двери , площадка для опоры арки , задняя опорная пластина . Изменено 10 июля 2009 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 (изменено) Всем привет . Сделал правый борт и арку . Если , что-то делаю не так , пожалуйста пишите . Неожиданно быстро зацвели борта , ободранные карщеткой . Изменено 13 июля 2009 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airat1979 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 (изменено) Rein,привет!Скажи пожалуйста,а как ты собираешься делать переход между боковым бортом и задним(там где фары сидят)Вроде идет ровный и плавный загиб там,т.е. угол не острый.Не думал пока об этом?Работу ты конечно грандиозную проводишь!Уважение тебе и Бог в помощь! Изменено 13 июля 2009 пользователем airat1979 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 Красивая машина на фото , картинка . Углы э уже загнул - вырезал пдастины и загнул на радиус . Когда буду ставить , по шаблону , если надо подрихтую . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Левый борт . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airat1979 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Классно идет процес!т.т.т.!А трубу бака как раньше будешь делать или по-другому как-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Черт ее , эту трубу знает ! Бак должен быть под кузовом ,в голову ничего кроме старого варианта не приходит . Вчера рпиварил правый борт , предстоит подготовка мест под задние крылья и доводка бортов . Фотографии сделаю потом . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airat1979 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Удачи Вам!Как появятся фотки моего кузова, тоже выложу.Сейчас целых кузовов осталось ой как мало,поэтому поставим производство на поток)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Удачи Вам!Как появятся фотки моего кузова, тоже выложу.Сейчас целых кузовов осталось ой как мало,поэтому поставим производство на поток)))) А это уже интересно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Интересно знать , сколько номерных кузовов порезано Айрат , вешай в этой же теме , интересно будет ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах