Rein 53 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 Вчера наконец-то поставил мотор после переборки . Всплыл косяк . От кузова до стартера 3 мм . Придется отрезать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mehanik1102 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 Прочитал с большим вниманием. Получил большое удовлетворение. Много полезного почерпнул. Самому предстоит подобная работа, потеплеет- начну. Вопрос о каркасе из круглых труб- не лучше ль его привязывать непосредственно к раме, для увеличения прочности конструкции (на случай опрокидывания)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mehanik1102 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 Rein, письмо получил, спасибо, не ожидал так быстро, чертежи просмотрю в следующем году, СПАСИБО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 (изменено) Вопрос о каркасе из круглых труб- не лучше ль его привязывать непосредственно к раме, для увеличения прочности конструкции (на случай опрокидывания)? Каркас приварен к вставкам в прямоугольные трубы , то есть разъем типа папа-мама между задней стойкой двери и каркасом . Это если говорить о раме кузова . К основной раме привязываться не стоит , так как другая конструкция и работает она , как мне кажется немного по-другому . А как она будет работать если ставить кузов на раму через резиновые подушки не представляю . Ставил бензобак , оказывается в буханочную раму неплохо влезает бензобак от волги на 75 л. Когда доделаю , повешу фотографии . Изменено 1 января 2010 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Ребяты , если нужны чертежи , пишите пожалуйста в личку сразу электронный ящик (свой) , скину чертежи . Сюда они не скидываються . Чертежи в формате Автокад 2002 С новым годом! Тоже собираюсь реставрировать кузов. Буду благодарен за чертежи.60veter@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Чертежи отправил , бензобак поставил встал хорошо , правда у меня кузов лифтованный на 6 см и рама буханочная . Фото попробую сделать завтра . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Чертежи отправил , бензобак поставил встал хорошо , правда у меня кузов лифтованный на 6 см и рама буханочная . Фото попробую сделать завтра . Спасибо за чертежи, правда, еще не открыл. Прийдет дочка, будем разбираться с этим компьютером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TuvaGaz 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Спасибо за информацию!!!Бог в помошь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибур 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 (изменено) Спасибо за информацию!!!Бог в помошь! Rein,ну где же они,эти фоточкиии :) ,жду не дождусь,тоже буханорама,тока кузов ашка,сфотай если не затруднит крепление рул.редуктора,и что с задней кормой получилось.Сенкс. Изменено 9 января 2010 пользователем Чибур Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 (изменено) Фотографии получились малоинформативные , а в процессе устанвки было холодно и не до фотоаппарата . Больше времени на отогреться ушло . Фото не грузяться , слишком большой размер , а фотографии с телефона слепые . Постараюсь описать процесс . - поднял кузов над рамой на 25-30 см , - бензобак от Волги на 75 л примерил так , чтобы зливная горловина была ближе к переду машины , чем штатная горловниа - взял 2 полосы (то что было под рукой 50*4 мм) , обогнул ими бензобак и на концах сделал петли под болы - просверлили отверстия в полу , повесил бензобак Вроде ничего сложного . Будет фотоаппарат попроще , сделаю фото , наверно в понедельник Изменено 9 января 2010 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 (изменено) Фотографии . фотографии не лезут блин . И галерея мы... не работает . Скину по электронке . Если еще интересно , пишите . Изменено 14 января 2010 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 (изменено) Фотографии .Почему то только так . В одно сообщение не больше одной фотографии . Изменено 14 января 2010 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Косяк этой конструкции в том , что гайки внутри кузова , а не снаружи на стяжках бака . Дошло потом . Косяк неприятный , так делать не надо . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 За прошедшую неделю сделать удалось немного : арки , пол . Пытался и так и этак прикинуть без сварки , не получилось . Вначале надо варить основание каркаса и сам каркас , и потом только вешать наружные панели . Фотографии : Пол делаю со ступенькой . Велели женщины , им так удобней . Пока все . На этой еделе буду варить каркас грузо-пассажирского отсека . Добрый вечер! Скажи, задние боковые части кузова над колесными арками - сам делал или реставрировал ? Интересует, как делать углубление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Борис , извини я немного не понял . Оба борт родные восстановленные , остальное новодел . Пожалуста , ткни пальцем , что интересно .Хорошо ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Борис , извини я немного не понял . Оба борт родные восстановленные , остальное новодел . Пожалуста , ткни пальцем , что интересно .Хорошо ? Вот эти борта. У меня ровная поверхность, бывший хозяин переделал. Хочется чтобы было ближе к оригиналу, не знаю, как лучше поступить. Может посоветуешь. Запчасть, похоже, не найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Примерно так . Самое простое , что приходит в голову . Только не известно , как себя поведут сварные швы при нагрузках , может рвать . Проще прямые углы в углубдениях , а все радиусы за счет профиля и минимума шпаклевки . И соответственно необходимо внутреннее усиление листа так как он работает на изгиб и скручивание . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферапонт 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Посмотрел. Работа делается колоссальная, и за неё автору огромное уважение. Очень приятно смотреть, как с чувством, толком и расстановкой возвращается к жизни ещё один представитель легендарного семейства. По поводу гидравлики более или менее появились соображения. Полагаю, осилим! Не в один пресест, но сделаем! В конце концов, по сравнению с уже проделанной работой, это будет пустяком. С уважением, Ферапонт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Примерно так . Самое простое , что приходит в голову . Только не известно , как себя поведут сварные швы при нагрузках , может рвать . Проще прямые углы в углубдениях , а все радиусы за счет профиля и минимума шпаклевки . И соответственно необходимо внутреннее усиление листа так как он работает на изгиб и скручивание . Еще раз спасибо.Как раз то что нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 Ребята , если не трудно , дайте пожалуйста ссылку или фотографии , как в моторном отсеке ставить аккамулятор . Собрал передок , извилины шевелятья , что лучше АКБ под зад штурману пихнуть . В моторном места маловато . Заранее спасибо . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 По завершению постройки есть мысли по конструктивным конструкциям , У кого-нибудь есть мысли ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 у меня происходит примерно такой же процесс! вот только работа подвигается медленно:-((времени не хватает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Дай фотов побольше , а то у меня заказ на втоую машину . В мае-июне буду делать . Должен за 2-3 недели управиться с двумя помошниками . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airat1979 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 2 Rein!Привет уважаемый!Я смотрю ты на поток поставил свое умение!Молодчина! как твой первенец поживает?Есть новые фотки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Я лифтовал квадратной трубой. Резал квадраты под решетку радиатора и под рычаги, которые крылья передние держут. Фото можно посмотреть: тут и тут Не знаю, может я не правильно сделал, но поставил проставки из нерж. трубы толстостенной полуторадюймовой между облицовкой и рамой и стянул более длинными болтами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах