Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Присоединяюсь к вопросу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 На Ашку панели тоже больной вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 А зачем ? В смысле денег заработать ? И по какой технологии их делать ? По заводской или наколенной ? В первом случае надо оборудование , но тогда нужны объемы , которые окупят строительство оборудования . Во втором случае возня с каждой деталью длительное время . Как мне показалось в процессе строительства мой путь не самый верный . Кузов для второй машины сделали за месяц , но там боковины плоские . Так что немного все-таки не понял , зачем ? Другой вариант - приезжает товарищ и с ним все это делаешь , а одному сложновато . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 А зачем ? В смысле денег заработать ? И по какой технологии их делать ? По заводской или наколенной ? В первом случае надо оборудование , но тогда нужны объемы , которые окупят строительство оборудования . Во втором случае возня с каждой деталью длительное время . Как мне показалось в процессе строительства мой путь не самый верный . Кузов для второй машины сделали за месяц , но там боковины плоские . Так что немного все-таки не понял , зачем ? Другой вариант - приезжает товарищ и с ним все это делаешь , а одному сложновато . у меня есть знакомый дед ,ему уже 85 лет. но спец он от бога, еще при совдепии он построил самодельный автомобиль, правда ему его не дали зарегистрировать. тогда (у него большая семья и было пятеро детей) он сделал из москвича 408 настоящий лимузин- удлинил его по задним дверям примерно на 300 мм. первую машину я видел только на фотографиях - чем то похоже на микро- автобус который мельком показали в приключениях шурика ,а на москвиче мне самому довелось ездить. так вот он реально может изготовить любую кузовную деталь ( поверьте крыша длинее штатной посложнее боковины раз в десять)- вопрос цены и удаления от заказчика (ведь ему нужно к чему все это примерять). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Конечно можно сделать все . Только машина должна быть под боком . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 На оригинальных конструкциях отсутствуют вентиляцтонные отверстия . Толщина металла стенок всех конструкций максимум 1,5 мм , профиль который я ставлю 2 мм . Чуть позже попробую загрузить фото общих видов . Позволю попробовать покомментировать пост или изложить свои соображения: 1.Срок эксплуатации автомобиля в боевых условиях не позволял кусову погибнуть от коррозии. 2.Срок эксплуатации автомобиля в условиях эксплуатации на гражданке 8 дет,начислялась амортизация в размере 12% вгод,далее списание и "БАМу-пионэрские рельсы". 3.Металл,из которого автомобили для нужд МО СССР проходил проверку некоррумпированными военспецами. 4.3Всякую гадость на дороги в те времена не сыпали,о только проактически экологически чистый песочек. 5.И наверное главное никто не знал,что мы их будем восстенавливать с такой пролетарской ненавистью... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Rain информация по калитке имеет гриф секретности 000 , военная тайна таксказать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 3.Металл,из которого автомобили для нужд МО СССР проходил проверку некоррумпированными военспецами. ха ха ха- все это сказки, предназначенные для тех кто не работал на военку- не знаю как сейчас, а по крайней мере в восьмидесятые военспецы после 200 г спиртика, принимали такой фуфел, что вам друзья даж и не снилось, и испытания задним числом проводились и в зипы всякую херню сували. короче на самом деле все это миф- и ракеты падали и пушки не стреляли- у нас на корабле работало только 70 % всего оружия это истинная правда и заметьте это было не в 90 когда все начало сыпаться. а уж про какую то особенную сталь это все полная чушь- при совке конструкторам просто запрещалось применять в автомобилях легированные стали , их использовали разве что там где без того никак нельзя- к примеру подшипники или полуоси какие. правда в том что воен приемка была и в войска попадала лучшая техника а все остальное попадало на гражданку, вот вобщем то и все различия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений35 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 На оригинальных конструкциях отсутствуют вентиляцтонные отверстия . Толщина металла стенок всех конструкций максимум 1,5 мм , профиль который я ставлю 2 мм . Чуть позже попробую загрузить фото общих видов . У меня тоже с такого профиля сварен придется тоже сливные отверстия сверлить.А так всё у тебя клёво! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 (изменено) Rein, отличный кузов получился! Решили ли вы сделать рамки на дверях, или не стали заморачиваться? Изменено 19 сентября 2012 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Дело было летом , такой приехал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) Что получилочь фото позже . На изготовление самовара ушло две недели . Изменено 28 января 2013 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Что получилось фото позже . На изготовление самовара ушло две недели . Рука мастера видна... Хорошо когда все складывается, даже после того, как не складывалось...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах