Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Владимир1975

Регистрация в ГИБДД

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая: есть ГАЗ 69 (8 мест) в очень хорошем состоянии (все родное кроме крыши, но все крепления под тент есть), брал отец по ген. доверенности у соседа. Сосед брал его после списания (хотя пробег был 2000 км.) у армейцев (по большому блату) и ставил на учет в 1989 году. На тот момент никаких проблем не выявили. Сосед до 2007 года проходил тех. осмотр сам. потом машина стояла у нас. К сожалению я туда не помещаюсь (рост 2 метра) даже после перестановки сидений в крайнее положение, дальше только ломать сидушки (задние), чего очень бы не хотелось, отец ездить не может. В итоге выставили на продажу, нашелся увлеченный человек, я с легкостью решил отдать машину ему (он хотел восстановить до оригинала), но в ГАИ выяснилось, что номера на двигателе перебиты (с кузовом все в порядке). Эксперт предположил, что могли сами солдаты перекинуть движок, а номера как нибудь затереть. Вопросы к знающим людям:

1. что можно сделать?

2. если травить номер двигателя аккуратно кислотой (типа все заржавело) насколько поможет?

3. где можно взять родной движок с документами и почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация следующая: есть ГАЗ 69 (8 мест) в очень хорошем состоянии (все родное кроме крыши, но все крепления под тент есть), брал отец по ген. доверенности у соседа. Сосед брал его после списания (хотя пробег был 2000 км.) у армейцев (по большому блату) и ставил на учет в 1989 году. На тот момент никаких проблем не выявили. Сосед до 2007 года проходил тех. осмотр сам. потом машина стояла у нас. К сожалению я туда не помещаюсь (рост 2 метра) даже после перестановки сидений в крайнее положение, дальше только ломать сидушки (задние), чего очень бы не хотелось, отец ездить не может. В итоге выставили на продажу, нашелся увлеченный человек, я с легкостью решил отдать машину ему (он хотел восстановить до оригинала), но в ГАИ выяснилось, что номера на двигателе перебиты (с кузовом все в порядке). Эксперт предположил, что могли сами солдаты перекинуть движок, а номера как нибудь затереть. Вопросы к знающим людям:

1. что можно сделать?

2. если травить номер двигателя аккуратно кислотой (типа все заржавело) насколько поможет?

3. где можно взять родной движок с документами и почем?

1. Найти безномерной мотор и менять с ним, если в ПТСке стоит б\н.

2. Есть способы затереть номер двиги - но это трения с УК и ГАЙцами, которые могут вылезти весьма боком <_<

3. (Из разряда чудес)попытаться найти родной блок (даже убитый в дым), привезти его в ГАИ при постановке на учет, а затем искать двиг с бумагами и менять...Еще как вариант - найти убитый ГАЗик и по его докам оформлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как вариант купить блок с доками с рук или новый, и оформить замену. Можно и двигатель, но это дороже, хотя смотря какой и где. У меня мотор лежит, рабочий даже, отдал бы за 3-4 тысячи вместе со справкой на высвободившейся агрегат, но его еще до вас отправить надо... а это плюс оплата пересылки - еще тыщи 3-4 вылезет.. Думаю, что так не выгодно. :(

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел внимательнее - это двиг М20 получается? Проблема... уже и блок с документами найти - целая история, хотя может у кого и есть... У меня то г-21 двиг валяеца... (((

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дам маленький совет, подходишь к специалисту и доверительно говоришь, фактический владелец старый дед, меня просто попросили, я посторонний, дед нетранспортабелен, а я слиняю. Зачем хлопоты лишние создавать. Скажи на глазок стоит проходить или номер вопросы вызывает. Мне разок помогло, посмотрел дядя и сказал: "езжай ка ты парень до дому" :blink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще предложения.

1. При переоформлении документов техническое состояние не очень важно, надо уточнить можно ли переоформить без движка, потерял, украли и др. ГАЗик машина старая, это объяснимо, мог стоять лет десять до восстановления.

2. Либо действительно привозить с другим движком, наблюдал картины неоднократно когда УАЗик на крюке а движок в салоне.

3 Возможно попробовать восстановить реальный номер движка, тот что был до перебития и его узаконить, вряд ли он украденным числится.

Кроме того идея иметь законно купленный подменный движок не лишена смысла, машина старая а кататься привыкаешь очень быстро, возникли проблемы, перекинул и вперед, такая покупка обузой не станет а ресурс продлит ощутимо. Мне дядька рассказывал что раньше вообще номера перебивали очень часто, и по его словам это не считалось большим грехом.

4. Ну и конечно простой способ, оформи на него доверенность и пусть эксплуатирует, это уже обсуждалось, есть существенные недостатки в таком варианте, но можно отдать машину и получить деньги без хлопот. Оговорюсь еще раз, такой вариант может принести сюрпризы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дам маленький совет, подходишь к специалисту и доверительно говоришь, фактический владелец старый дед, меня просто попросили, я посторонний, дед нетранспортабелен, а я слиняю. Зачем хлопоты лишние создавать. Скажи на глазок стоит проходить или номер вопросы вызывает. Мне разок помогло, посмотрел дядя и сказал: "езжай ка ты парень до дому" :blink: .

 

 

именно все так и сделал. Поэтому официально нигде не засветил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще предложения.

1. При переоформлении документов техническое состояние не очень важно, надо уточнить можно ли переоформить без движка, потерял, украли и др. ГАЗик машина старая, это объяснимо, мог стоять лет десять до восстановления.

2. Либо действительно привозить с другим движком, наблюдал картины неоднократно когда УАЗик на крюке а движок в салоне.

3 Возможно попробовать восстановить реальный номер движка, тот что был до перебития и его узаконить, вряд ли он украденным числится.

Кроме того идея иметь законно купленный подменный движок не лишена смысла, машина старая а кататься привыкаешь очень быстро, возникли проблемы, перекинул и вперед, такая покупка обузой не станет а ресурс продлит ощутимо. Мне дядька рассказывал что раньше вообще номера перебивали очень часто, и по его словам это не считалось большим грехом.

4. Ну и конечно простой способ, оформи на него доверенность и пусть эксплуатирует, это уже обсуждалось, есть существенные недостатки в таком варианте, но можно отдать машину и получить деньги без хлопот. Оговорюсь еще раз, такой вариант может принести сюрпризы.

 

как вариант мне эксперт так и сказал, что привози движок с документами, хоть в кузове я подпишу как смена агрегатов, но все равно кривовато, а то что украденным не числится это точно, на учет же его нормально ставили, правда в 1989 году, а по поводу продажи по доверенности я не против, только че то никто не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант мне эксперт так и сказал, что привози движок с документами, хоть в кузове я подпишу как смена агрегатов, но все равно кривовато, а то что украденным не числится это точно, на учет же его нормально ставили, правда в 1989 году, а по поводу продажи по доверенности я не против, только че то никто не хочет.

Так берёт человек, или нет? Если нет, то надо здесь объяву повесить, может кто и в таком виде возмёт, даже по доверенности. ( Это я и о себе тоже ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по научному, то меняй дрыгун (при условии, что в перебитом варианте официально он нигде не засветился). Самое правильное и единственное с точки зрения закона решение. А если по житейски (при наличии нормального номера кузова) вытрави и затем коррозируй номерную площадку на двигателе. Теоретически, да и практически, доказать умышленное уничтожение маркировки будет невозможно. В дальнейшем просто вклеивается фотография маркировочной площадки двигателя с масштабной линеечкой :rolleyes: и получается все ровно и красиво.

ПыСы: официально пытаться узаконить перебитую, измененную, уничтоженную маркировку смысла никакого нет. Перспектив ровно нуль, дак еще и мобиль могут на пару лет отобрать как вещдок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...