Владимир1975 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Ситуация следующая: есть ГАЗ 69 (8 мест) в очень хорошем состоянии (все родное кроме крыши, но все крепления под тент есть), брал отец по ген. доверенности у соседа. Сосед брал его после списания (хотя пробег был 2000 км.) у армейцев (по большому блату) и ставил на учет в 1989 году. На тот момент никаких проблем не выявили. Сосед до 2007 года проходил тех. осмотр сам. потом машина стояла у нас. К сожалению я туда не помещаюсь (рост 2 метра) даже после перестановки сидений в крайнее положение, дальше только ломать сидушки (задние), чего очень бы не хотелось, отец ездить не может. В итоге выставили на продажу, нашелся увлеченный человек, я с легкостью решил отдать машину ему (он хотел восстановить до оригинала), но в ГАИ выяснилось, что номера на двигателе перебиты (с кузовом все в порядке). Эксперт предположил, что могли сами солдаты перекинуть движок, а номера как нибудь затереть. Вопросы к знающим людям: 1. что можно сделать? 2. если травить номер двигателя аккуратно кислотой (типа все заржавело) насколько поможет? 3. где можно взять родной движок с документами и почем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chasm 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Ситуация следующая: есть ГАЗ 69 (8 мест) в очень хорошем состоянии (все родное кроме крыши, но все крепления под тент есть), брал отец по ген. доверенности у соседа. Сосед брал его после списания (хотя пробег был 2000 км.) у армейцев (по большому блату) и ставил на учет в 1989 году. На тот момент никаких проблем не выявили. Сосед до 2007 года проходил тех. осмотр сам. потом машина стояла у нас. К сожалению я туда не помещаюсь (рост 2 метра) даже после перестановки сидений в крайнее положение, дальше только ломать сидушки (задние), чего очень бы не хотелось, отец ездить не может. В итоге выставили на продажу, нашелся увлеченный человек, я с легкостью решил отдать машину ему (он хотел восстановить до оригинала), но в ГАИ выяснилось, что номера на двигателе перебиты (с кузовом все в порядке). Эксперт предположил, что могли сами солдаты перекинуть движок, а номера как нибудь затереть. Вопросы к знающим людям:1. что можно сделать? 2. если травить номер двигателя аккуратно кислотой (типа все заржавело) насколько поможет? 3. где можно взять родной движок с документами и почем? 1. Найти безномерной мотор и менять с ним, если в ПТСке стоит б\н. 2. Есть способы затереть номер двиги - но это трения с УК и ГАЙцами, которые могут вылезти весьма боком 3. (Из разряда чудес)попытаться найти родной блок (даже убитый в дым), привезти его в ГАИ при постановке на учет, а затем искать двиг с бумагами и менять...Еще как вариант - найти убитый ГАЗик и по его докам оформлять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 (изменено) еще как вариант купить блок с доками с рук или новый, и оформить замену. Можно и двигатель, но это дороже, хотя смотря какой и где. У меня мотор лежит, рабочий даже, отдал бы за 3-4 тысячи вместе со справкой на высвободившейся агрегат, но его еще до вас отправить надо... а это плюс оплата пересылки - еще тыщи 3-4 вылезет.. Думаю, что так не выгодно. Изменено 5 мая 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 (изменено) Посмотрел внимательнее - это двиг М20 получается? Проблема... уже и блок с документами найти - целая история, хотя может у кого и есть... У меня то г-21 двиг валяеца... ((( Изменено 5 мая 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Дам маленький совет, подходишь к специалисту и доверительно говоришь, фактический владелец старый дед, меня просто попросили, я посторонний, дед нетранспортабелен, а я слиняю. Зачем хлопоты лишние создавать. Скажи на глазок стоит проходить или номер вопросы вызывает. Мне разок помогло, посмотрел дядя и сказал: "езжай ка ты парень до дому" . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=98046&hl= вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Есть еще предложения. 1. При переоформлении документов техническое состояние не очень важно, надо уточнить можно ли переоформить без движка, потерял, украли и др. ГАЗик машина старая, это объяснимо, мог стоять лет десять до восстановления. 2. Либо действительно привозить с другим движком, наблюдал картины неоднократно когда УАЗик на крюке а движок в салоне. 3 Возможно попробовать восстановить реальный номер движка, тот что был до перебития и его узаконить, вряд ли он украденным числится. Кроме того идея иметь законно купленный подменный движок не лишена смысла, машина старая а кататься привыкаешь очень быстро, возникли проблемы, перекинул и вперед, такая покупка обузой не станет а ресурс продлит ощутимо. Мне дядька рассказывал что раньше вообще номера перебивали очень часто, и по его словам это не считалось большим грехом. 4. Ну и конечно простой способ, оформи на него доверенность и пусть эксплуатирует, это уже обсуждалось, есть существенные недостатки в таком варианте, но можно отдать машину и получить деньги без хлопот. Оговорюсь еще раз, такой вариант может принести сюрпризы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир1975 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Дам маленький совет, подходишь к специалисту и доверительно говоришь, фактический владелец старый дед, меня просто попросили, я посторонний, дед нетранспортабелен, а я слиняю. Зачем хлопоты лишние создавать. Скажи на глазок стоит проходить или номер вопросы вызывает. Мне разок помогло, посмотрел дядя и сказал: "езжай ка ты парень до дому" . именно все так и сделал. Поэтому официально нигде не засветил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир1975 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Есть еще предложения. 1. При переоформлении документов техническое состояние не очень важно, надо уточнить можно ли переоформить без движка, потерял, украли и др. ГАЗик машина старая, это объяснимо, мог стоять лет десять до восстановления. 2. Либо действительно привозить с другим движком, наблюдал картины неоднократно когда УАЗик на крюке а движок в салоне. 3 Возможно попробовать восстановить реальный номер движка, тот что был до перебития и его узаконить, вряд ли он украденным числится. Кроме того идея иметь законно купленный подменный движок не лишена смысла, машина старая а кататься привыкаешь очень быстро, возникли проблемы, перекинул и вперед, такая покупка обузой не станет а ресурс продлит ощутимо. Мне дядька рассказывал что раньше вообще номера перебивали очень часто, и по его словам это не считалось большим грехом. 4. Ну и конечно простой способ, оформи на него доверенность и пусть эксплуатирует, это уже обсуждалось, есть существенные недостатки в таком варианте, но можно отдать машину и получить деньги без хлопот. Оговорюсь еще раз, такой вариант может принести сюрпризы. как вариант мне эксперт так и сказал, что привози движок с документами, хоть в кузове я подпишу как смена агрегатов, но все равно кривовато, а то что украденным не числится это точно, на учет же его нормально ставили, правда в 1989 году, а по поводу продажи по доверенности я не против, только че то никто не хочет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 как вариант мне эксперт так и сказал, что привози движок с документами, хоть в кузове я подпишу как смена агрегатов, но все равно кривовато, а то что украденным не числится это точно, на учет же его нормально ставили, правда в 1989 году, а по поводу продажи по доверенности я не против, только че то никто не хочет. Так берёт человек, или нет? Если нет, то надо здесь объяву повесить, может кто и в таком виде возмёт, даже по доверенности. ( Это я и о себе тоже ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoveR 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Если по научному, то меняй дрыгун (при условии, что в перебитом варианте официально он нигде не засветился). Самое правильное и единственное с точки зрения закона решение. А если по житейски (при наличии нормального номера кузова) вытрави и затем коррозируй номерную площадку на двигателе. Теоретически, да и практически, доказать умышленное уничтожение маркировки будет невозможно. В дальнейшем просто вклеивается фотография маркировочной площадки двигателя с масштабной линеечкой и получается все ровно и красиво. ПыСы: официально пытаться узаконить перебитую, измененную, уничтоженную маркировку смысла никакого нет. Перспектив ровно нуль, дак еще и мобиль могут на пару лет отобрать как вещдок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 По теме : http://www.yurclub.ru/docs/civil/article145.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах