KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2004 Копался я тут в куче з/ч, доставшихся мне вместе с газоном и обнаружил интересную штуковину - короткую переднюю полуось, на которой вместо ШРУСа стоит карданный шарнир. Что это - самопал или такие действительно выпускались серийно? Жалко длинной полуоси не нашлось - я бы их поставил, по-моему, это удачная идея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2004 Копался я тут в куче з/ч, доставшихся мне вместе с газоном и обнаружил интересную штуковину - короткую переднюю полуось, на которой вместо ШРУСа стоит карданный шарнир. Что это - самопал или такие действительно выпускались серийно? Жалко длинной полуоси не нашлось - я бы их поставил, по-моему, это удачная идея. Выпускалась и выпускается, раньше на ГАЗ-67 и Виллисе такие стояли, сейчас на Чироки есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2004 Насчёт чероков я в курсе. А вот где берутся такие, которые на газон подойдут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2004 Такие штуки стояли на румынских АРО-260 ( или 460, точно не помню). Сам видел. По моему очень удачно и ремонтопригодно. Но на 69-й это, по моему, не поставишь, потому, что там совершенно другая передняя подвеска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2004 И всё-таки, от чего может быть вот эта ось?: По размерам - абс. такая же как и родная, которая со шрусом. На самопал не похоже. Или всё-таки самопал? Гдеб тогда еще таких наделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2004 Вроде как у простой карданной передачи предельный рабочий угол поворота 17 градусов, а у ШРУСА 30градусов... Придётся поворачивать только помаленьку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2004 Както вот на чирке с его карданами вместо шрусов я каких-то проблем с поворотами не испытываю - вертится норально... Но вопрос всё-же о том, откудова берутся такие вот полуоси. Есть соображения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2004 Прикол, а у меня есть такая но длинная полуось, где взять короткую не знаю, а вот попробовать хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 12 октября 2004 У меня валяется родной 69-ый мост, так там такие полуоси с крестовинами и стоят. А я думал, что на всех ГАЗонах такие, и что ШРУСы появились только на УАЗе. Одно время я такую полуось с крестовиной ставил себе на УАЗ (другой не было, а полный привод был необходим) - в принципе подходит, но долго ездить нельзя, она немного короче УАЗовкого ШРУСа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2004 У меня валяется родной 69-ый мост, так там такие полуоси с крестовинами и стоят. А я думал, что на всех ГАЗонах такие, и что ШРУСы появились только на УАЗе. Ну, это вряд ли. Вот что об этом говорит книга 1956 года издания: Передний ведущий мост автомобиля ГАЗ-69 передает тяговое усилие к передним управляемым колесам. Передача усилия к управляемым колесам осуществляется вводом в передачу от полуоси (фиг. 81) к колесу кардана, устройство которого показано на фиг. 82. Конструкция кардана специальная и принципиально отличается от обычных карданов (с крестовиной), применяемых в карданных валах автомобилей. Эти карданы непригодны для ведущих мостов, угол поворота колес которых достигает 30°. При таких углах между валами имеет место неравномерность вращения валов, что, в свою очередь, вызывает появление значительных динамических нагрузок. Карданы, устанавливаемые в привод к ведущим управляемым колесам, имеют в качестве детали, передающей крутящий момент, не крестовину, а шарики. Такая конструкция обеспечивает равные скорости вращения обоих валов вне зависимости от угла между валами. Поэтому такие карданы называются „карданами равных угловых скоростей вращения". Внутреннее устройство и размеры карданов ГАЗ-69 одинаковы с карданами ГАЗ-67Б. Так что уже даже на ГАЗ-67Б не крестовины стояли..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2004 А я всегда был уверен, что крестовины в полуосях - это не есть хорошо. Шрус (шарнир равных угловых скоростей) ставят на любом переднеприводном авто, а крестовины в полуосях - это атавизм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 13 октября 2004 Однако такие полуоси существуют! И, оказывается, не у одного меня. А кустарным изготовлением там и не пахнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2004 А я всегда был уверен, что крестовины в полуосях - это не есть хорошо. Шрус (шарнир равных угловых скоростей) ставят на любом переднеприводном авто, а крестовины в полуосях - это атавизм. Газон - он весь из атавизмов. И судя по данной конфе, некоторым это нравица И причём здесь (чур меня!) переднеприводные авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2004 Классические крестовины в мосты ставят только при большом диаметре и низкой скорости вращения колеса. В УАЗах, ГАЗах всегда ставили нормальные ШРУСы. То, что изображено на фотографии - проделки самодельщиков. Такие карданы часто используются в сельхозтехнике и прочих снегоуборщиках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2004 Это точно кардан с сельхозтехники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2004 В магазине видел продается полуось для газ 33... , с крестовиной и в заводском исполнение, все тоже самое как й меня но немного больше? Это тоже самоделка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2004 а что это за зверь газ 33????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2004 видимо, речь идёт о полноприводной газели 33027 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bas 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2004 У меня на Шевроле К-5 стоят крестовины в переднем мосту, размер - как нивская "усиленная", нормально работают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2004 Господа, я эксплуатировал ГАЗ – 69А с УАЗ-кими мостами в которых стояли и стоят крестовины вместо ШРУСов, причем он участвовал в Киварин-трофи начиная с весны 2003 года(2 раза занимал 3-е место в зачете стандарт), не каких проблем по поводу их я не испытывал. Крестовины стояли до приобретения, я только поменял сами крестовина (подошли от карданных валов УАЗа). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2004 дык хдеш они беруцца, полуоси такия??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах