MariKo 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Здравствуйте, мы нашли 67ой газик, в неплохом состоянии, заводится с полоборота и носится бодро! родная панель приборов, родные сидушки, по кузову есть небольшие переделки, но думаю, их не так сложно исправить! по словам нынешего хозяина, машина снята с учета ГИБДД, кто снимал ее, он не знает, соответственно нет никаких документов и шильдыка мы не нашли под капотом... на этом фоне возникает несколько вопросов: 1. Есть ли шас восстановить документы? 2. Как определить, родной двигатель или нет? 3. Где, кроме шильдыка, может быть написан номер двигателя? 4. Как по внешним данным определить год выпуска авто? (из замеченного мною: паянная решетка радиатора (стоят тонкие трубки) хозяин говорит, что она не родная, но как мне кажется она вполне может быть и заводской, на капоте нет зубцов перед лобовым стеклом, а аккуратные прорези напоминающие жабры...) (Извиняюсь за может быть наивные вопросы, темой этой занимаюсь меньше недели) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 документы восстановить под огрооооооомным вопросом. двигатель вроде родной номер двигателя на двигателе, но без документов это не важно год выпуска можно определить только после полного обследования железа. решетка радиатора родная хотя и коцаная. капот тоже родной но от 67б если есть возможность бери. самому не нужно будет нам продаш. здесь много желающих будет. если цена в реале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MariKo 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Сейас за него просят 40 тыс, думаю что сторгуем до 30 а где именно там номер на двигателе, списали с него какие-то цифры: 11155504 везде где смотрела примеры номеров двигателя газ 67 цифр 6, а не 8 как у меня... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 (изменено) Сейас за него просят 40 тыс, думаю что сторгуем до 30 а где именно там номер на двигателе, списали с него какие-то цифры: 11155504 везде где смотрела примеры номеров двигателя газ 67 цифр 6, а не 8 как у меня... Основное в машинке - вроде на месте.Мотор - похоже родной, решётка- "военных " лет выпуска. штамповка - послевоенная( меньше ценится знатоками). Вот капот - от поздних лет машинки.Передний мост - 100% родня, кроме колёс. Подвеска, рама , глушитель - тоже. Вот кузов ( всё. что сзади мотора) - сильно "заколхожен". Да гидротормоза установлены ( но это с машинами, реально находящимися в эксплуатации вроде бы по настоянию завода в конце 50-х годов делали) фары - тоже на родню не похожи. К чему многа буков? - ценник ( даже с отсутствием доков ) - не кажется сильно завышенным . доки восстановить - описан несколько раз на форуме абсолютно законный, но долгий способ ( через "добросовестную находку" и суд) Если есть непреодолимое желание именно такую машинку восстановить " в родню" и гарцевать на парадах - то вперёд. Иначе - гемор от оформления и приведения " в божий вид" сожрёт весь интерес. Изменено 6 мая 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Рискну предложить свой вариант. Может есть смысл внимательно поискать следы машины. В сельской местности, да и в городской всегда есть старички которые многое помнят, машины эти частникам не продавались, значит первоначально была на предприятии. Про предприятия есть документы в местном архиве. То есть спросить у знакомого оперативника или частного сыщика составить план работы или нанять. А если в архив упрется, любой преподаватель гуманитарий туда доступ имеет. Главное не копать глубоко, попробовал без напряга может повезет, если нет бросил. Идентифицировать машину можно попробовать по номеру двигателя. Старички имеют привычку хранить все бумаги и ничего не выбрасывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах