Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
gum_58

Регистрация в ГАИ

Рекомендованные сообщения

Купил по договору купли-продажи газик , в хорошем состоянии, но с документами такая проблема: двигатель в доках номерной - по факту б/н, кузов в доках б/н - по факту номерной, рама в доках номерная.

 

Как его зарегистрировать в ГАИ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил по договору купли-продажи газик , в хорошем состоянии, но с документами такая проблема: двигатель в доках номерной - по факту б/н, кузов в доках б/н - по факту номерной, рама в доках номерная.

 

Как его зарегистрировать в ГАИ ?

Вы если хотите совета полезного , то дайте больше информации нам : машина снята с учета , табличка есть и что на ней , ПТС новый , да и фотки посмотреть желательно и цену узнать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кузова номер удалить! На раме нарисовать! (так как изначально краской наносился) А с двиглом сложнее. Старого хозяина за жабры, где блок номерной?! И достать доки движка уаза или газа с двиглом БН.

Тогда смело регистрация смены агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут удалить, там нарисовать... Я б не стал так шашкой махать, тем более чужой. На раме ничего не надо рисовать, гайцы прекрасно знают про номер краской и не придираются (у самого номерная - снимал/ставил без проблем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда на кузове можно прсто не показывать. У меня посмотрели доки, только двигатель номерной, и только его и проверили. Остальное даже не смотрели. У нас такой поток на регистрацию, что на ГАЗ-УАЗ внимания почти не обращают. Хотя, в других местах, может быть всё по другому. Ещё и от мента зависит. Но если показать номер, то нужно будет доказать.... а бумаг нет. Так что только два варианта, удалять или надеятьсяи верить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была снята с учета продавцом (непонятно каким образом) и взамен старого советского ПТС выдан новый, табличка под капотом отсутствует (от неё остались только шпеньки клепок)... фотки выложу позже, с инетом трабл...

 

Пришел в голову такой вариант - пойти в экспертизу, мол номер на двигателе уничтожен коррозией, сделают заключение и на регистрацию, предварительно номер на кузове удалить... Что думаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина была снята с учета продавцом (непонятно каким образом) и взамен старого советского ПТС выдан новый, табличка под капотом отсутствует (от неё остались только шпеньки клепок)... фотки выложу позже, с инетом трабл...

 

Пришел в голову такой вариант - пойти в экспертизу, мол номер на двигателе уничтожен коррозией, сделают заключение и на регистрацию, предварительно номер на кузове удалить... Что думаете ?

Не хочется тебя огорчать . Но такой гимор надо еще поискать . Конечно ,самое оптимальное вернуть машину . Т.е . припрешь ты ее в ГАИ , а тебя там в отделение , машину на стоянку ( это ,конечно в самом плохом раскладе ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, такой вариант никак не устраивает !

 

Какие ещё будут мысли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя верх метал то где место с номером наварить какую нибудь распорку, типа так и было, или как вариант в этом месте ускорить процесс коррозии метала (химическим путем) это лучший вариант с рамой нечего не делать у тебя просто при регистрацрии напишут что уничтожен временем, а с двиглом засада но впринцепе тоже можно путем ускарения коррозии но тут на экспертизу потащут это первое и машина полчитсе все б\н а по новому закону так нельзя помоему но нужно навести справки.

Изменено пользователем Патриот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, верх тентованный... но кузов и рама - не проблема.

С двиглом, правильно, засада - про этот закон краем уха слышал, но не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........я вчера маленько начал бегать по поводу законного оформления моего джипа(двигун 417 Б/Н доков нет,кузов номмерной доков то же нет).........

съездили в ГАИ с замом директора(со своей же работы) и....... ВООБЩЕМ НАДЕЖДА ЕСТЬ,ЧТО Я ВЫТАЩУ СВОЙ ГАЗИК И ОН БУДЕТ ЗАКОННО ОФОРМЛЕН )))))))) :rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью пришла такая мысль - что если мне на кузове имеющийся номер удалить, а на его месте набить номер двигателя по документам и в гаи сослаться на то, что просто перепутали номера при выдаче ПТС ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня ночью пришла такая мысль - что если мне на кузове имеющийся номер удалить, а на его месте набить номер двигателя по документам и в гаи сослаться на то, что просто перепутали номера при выдаче ПТС ?

Не совершайте поступков, за которые впоследствие придётся краснеть. Экспертиза вам светит при таком раскладе. В ГАИ не все поголовно идиоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом ? Делись секретом !!!

 

скажу по секрету.....тут уже работает чисто БЛАТ!!!!!! а больше никак((((( тока если на металлом....

но как все закончу все расскажу по секрету.....

седня пробили номер кузова по базе(в тихаря)...его нет!!!!!!значится и поставить нельзя((((((...но не так то все плохо,есть план "Б" ;) ,совсем забыл..... есть и план "Г"

 

Сегодня ночью пришла такая мысль - что если мне на кузове имеющийся номер удалить, а на его месте набить номер двигателя по документам и в гаи сослаться на то, что просто перепутали номера при выдаче ПТС ?

и не думай......тогда точно без газика останешься ,правильно сказали,тама не дураки сидять.........

Изменено пользователем v021ar21rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что старый хозяин говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экспертиза нынче не катит! только если сделана до 2004 года и поставленна на учет тогда-же!

у меня экспертиза двигателя (номер уничтожен механическим способом) проводилась в 1997г, после этого несколько раз снималась и ставилась на учет - последний раз в 2002г. год назад когда покупал - снимали с учета при мне.

по документам рама без номера, кузов б/н, двиг 21 б/н, маркировочные таблички отсутствуют, зеленый, 66г/в и вклееная фотография спиленного болгаркой номера двигателя!!!

сегодня поставил на учет, получил номер у069хо !!! так что готов принять поздравления!

П.С. ГАЗик в гаи не поехал! пришлось гаи приезжать к газику!

Изменено пользователем алексей Ногинск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что старый хозяин говорит?

 

Старый хозяин - престарелый дедуля, признает, что менял все основные агрегаты - раму, двигатель и кузов! Причем, что интересно - изначально стоял 69й кузов и был заменен на 69А, и в ПТС записана не замена кузова, а непосредственно модель автоомобиля Газ-69А. А про замены говорит, что да, всё менял, но это было очень давно и бумаг никаких уже нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
экспертиза нынче не катит! только если сделана до 2004 года и поставленна на учет тогда-же!

у меня экспертиза двигателя (номер уничтожен механическим способом) проводилась в 1997г, после этого несколько раз снималась и ставилась на учет - последний раз в 2002г. год назад когда покупал - снимали с учета при мне.

по документам рама без номера, кузов б/н, двиг 21 б/н, маркировочные таблички отсутствуют, зеленый, 66г/в и вклееная фотография спиленного болгаркой номера двигателя!!!

сегодня поставил на учет, получил номер у069хо !!! так что готов принять поздравления!

П.С. ГАЗик в гаи не поехал! пришлось гаи приезжать к газику!

 

Поздравляю с получением номеров !!!

 

Почему "экспертиза нынче не катит" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю с получением номеров !!!

 

Почему "экспертиза нынче не катит" ?

в 2004г вышло постановление (со слов знакомого гаишника) запрещающее производство рег. действий с транспортными средствами имеющими уничтоженные корозией или искуственно номера агрегатов, даже после экспертизы! но закон обратной силы не имеет и все транспортные средства, получившие вклейку в ПТС до выхода постановления, обязаны зарегистрировать. Есть выход - замена проблемного агрегата на другой, можно тоже безномерной, но не имеющим следов уничтожения (пример - заводской блок б/н)! Соответственно справка-счет на агрегат должна присутствовать. Только надо обязательно уточнять в местном МРЭО требуется-ли разрешение ГАИ на замену агрегата (при замене на другую модель) и при необходимости получать разрешение ДО замены! А экспертиза сейчас дает только отказ в возбуждении У.Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алексей Ногинск: Месяц назад специально по этому поводу узнавал у знакомой в ГАИ (оформляет заявления в окне регистрации) - так вот по её словам, сейчас транспортные средства, имеющие уничтоженные корозией номера агрегатов регистрируют после прохождения эксперизы, а вот при искуственном (механическом) уничтожении номеров агрегатов - нет.

 

 

 

Есть ли сейчас закон, запрещающий постановку на учет ТС со всеми безномерными агрегатами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск: Месяц назад специально по этому поводу узнавал у знакомой в ГАИ (оформляет заявления в окне регистрации) - так вот по её словам, сейчас транспортные средства, имеющие уничтоженные корозией номера агрегатов регистрируют после прохождения эксперизы, а вот при искуственном (механическом) уничтожении номеров агрегатов - нет.

 

 

 

Есть ли сейчас закон, запрещающий постановку на учет ТС со всеми безномерными агрегатами ?

у меня все агрегаты безномерные. На учет поставили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно всё понял, то мне сейчас прямая дорога на экспертизу (предварительно удалив номер кузова) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если правильно всё понял, то мне сейчас прямая дорога на экспертизу (предварительно удалив номер кузова) ?

Только постарайся попроситься на экспертизу ( после удаления номера кузова ) в г. Ногинск .Там , похоже ,работают большие поклонники старинных авто . Они тебе еще и номер козырный " 069"бесплатно и сразу дадут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только постарайся попроситься на экспертизу ( после удаления номера кузова ) в г. Ногинск .Там , похоже ,работают большие поклонники старинных авто . Они тебе еще и номер козырный " 069"бесплатно и сразу дадут .

у меня экспертиза, между прочим, (повторяюсь) проводилась в 1997г!!! и явно не в Ногинске! и после этого неоднократно снималась и ставилась на учет в разных регионах! и насчет "бесплатно" ты тоже погорячился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...