Moroz_202 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Всем привет! Год назад стал владельцем 69-й,поездил немного-стуканул движок,может кто знает хитрости переборки родного движка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 (изменено) Всем привет! Год назад стал владельцем 69-й,поездил немного-стуканул движок,может кто знает хитрости переборки родного движка? Хитростей -никаких нет. Есть проблемы с поиском оригинальных запчастей ( в первый черёд - прокладки ГБЦ) . Всё стократно описано в учебниках по ремонту автомоторов. Ну а неплохой апгрейд шатунномаслосистемы: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968 Тут уже " боян". Но всё равно действенное предложение. Ну и ещё : самолично видел в продаже рем поршни на " 51" мотор Ф 85,5 мм!!!. ( против " мануальных" 83,5 макс.!) Старые ремонтники говорили о семи!!! рем. размерах поршней этого мотора. ( 82,5;83; 83,5;84;84,5;85;85,5....) Но всё это нынче - фантастика ( хотя если сделать поршни на заказ, наплевав на ценник...) Изменено 26 октября 2009 пользователем swat поправил по завету Деточкина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Всем привет! Год назад стал владельцем 69-й,поездил немного-стуканул движок,может кто знает хитрости переборки родного движка?Дак вопрос какой стук по колену али ещё где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Хитростей -никаких нет. Есть проблемы с поиском оригинальных запчастей ( в первый черёд - прокладки ГБЦ) . Всё стократно описано в учебниках по ремонту автомоторов. Ну а неплохой апгрейд шатунномаслосистемы: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968 Тут уже " боян". Но всё равно действенное предложение. Ну и ещё : самолично видел в продаже рем поршни на " 51" мотор Ф 55,5 мм!!!. ( против " мануальных" 53,5 макс.!) Старые ремонтники говорили о семи!!! рем. размерах поршней этого мотора. ( 52,5;53; 53,5;54;54,5;55;55,5....) Но всё это нынче - фантастика ( хотя если сделать поршни на заказ, наплевав на ценник...) З.Ы. Как поправил деточкин - вместо 55- читать 85 ( соответственно - 82,5, 83 , и т. д...) Ещё совсем недавно примерно 1,5 года назад в грузовых магазинах были поршня-кольца 52 начиная от 81,88 до 83,5 цена 1200 руб,сам покупал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Блин тема старая но я всёж поинтересуюсь. Где-то полгода назад собрал двигатель(м20) вроде всё чётко, ну по крайней мере шестерни распреда и колена по метке, клапана притёр, компрессия есть, двиг крутится с ручки(поначалу туговато было, но это от набивки), трамблёр жигулёвский(01), сук один фиг не хочит фурычить. Поначалу думал что свечи-поставил а11 через футорки, а толку ноль. Как-то даже, когда запускали даже пару раз чихнул. Пипл, подскажите в чём может быть трабл, а то надо двиг запустить, шоб машын перегнать(да и не только). Я хз, чё тока не делал(кроме буксировки, однако буксировать я не буду-щас не дубовые времена да и моск не пазваляет)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Не знаю нюансов установки жигулёвского трамблёра, но их (его и родного) принцыпиальные отличия, это направление вращения - разное и порядок работы цилиндров - на родном 1-2-4-3 (против часовой), на жигулевском 1-3-4-2 (по часовой). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 (изменено) Не знаю нюансов установки жигулёвского трамблёра, но их (его и родного) принцыпиальные отличия, это направление вращения - разное и порядок работы цилиндров - на родном 1-2-4-3 (против часовой), на жигулевском 1-3-4-2 (по часовой). Порядок работы не проблема-можно провод перекинуть, а вот на счёт вращения хз, как я смотрел на газике крутитца по часовой стрелке(а вот на 52 наверно против, недавно в одной теме были показаны отличия маслонасосов газ69 и газ52), я грешу на карб, самое интересное то, что если отвинтить пробку на коллекторе бензин льётся рекой, а отвинтиш свечи-сухо и даже запаха нет. Блин и спецов по м20 в округе нет, хотя когда я собирал двиг всё нюансы сборки выпытывал у одного дедка-моториста и смотрел по книге войсковой ремонт, Зайка, прости за грубость! тут ещё сосед приколист говорит-"ну запускай двиг и прямиком в металлолом", да вроде и есть опыт ремонта классико-зубильных движков. Чё ему ещё надо я хз р.с. Ждёмс Федота и других спецов по данному вопросу. Изменено 26 октября 2009 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Добрый совет для случая "Бензин рекой а свечи сухие" Снимаеш коллектор и Д... точиш на абразиве до пока зеркального блеска не бует на 99% площади плоскости прилегания. Особенно смари чтоб вокруг окошек минимум по 5 мм зеркала... ЗЫ мона и не зеркала, но одинакава матаваго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Сенкс за ответ. А вот ишчо вапрос: у меня щас стоит коллектор, в котором если посмотреть в дырку от карба нет никаких насечек и два таких где-то валяютцо, чё ещё интересно то на коллекторе, который без насечки есть заслонка в выпускном коллекторе и рычажок(заслонка работает), на двух других нет рычажка и заслонка заклинена в открытом положении. А мож ето коллектор от победовского двига?(Да кстати когда мы покупали двиг всборе, на нём стоял это ынтересный коллектор и одна клапанная крышка немнога другая) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Добрый совет для случая "Бензин рекой а свечи сухие" Снимаеш коллектор и Д... точиш на абразиве до пока зеркального блеска не бует на 99% площади плоскости прилегания. Особенно смари чтоб вокруг окошек минимум по 5 мм зеркала... ЗЫ мона и не зеркала, но одинакава матаваго выходит у меня воздух подсасывает? Зы а пичиму тады бенз с щелей не течёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 испаряецо... Ось заслонки обычно закисает и лапку обламывают в попытке жоского физвоздействия заслонку переставить ПО принадлежности ДВС: пасмари книги по М20 и ГАЗ-69, в них смари общие виды ДВС... Но в принципе то что описываеш и есть различия в ДВС (Внешние). ЗЫ привалочную плоскость под коллектор тожа стоит почистить от всякой дряни, да и прокладку сменить не помешает... ЗЗЫ Трамблёр лучче всётаки родной ставить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 испаряецо... Ось заслонки обычно закисает и лапку обламывают в попытке жоского физвоздействия заслонку переставить ПО принадлежности ДВС: пасмари книги по М20 и ГАЗ-69, в них смари общие виды ДВС... Но в принципе то что описываеш и есть различия в ДВС (Внешние). ЗЫ привалочную плоскость под коллектор тожа стоит почистить от всякой дряни, да и прокладку сменить не помешает... ЗЗЫ Трамблёр лучче всётаки родной ставить... А мож куча герметика етому помеха(прокладка древнейшая была, другого варианта небыло) А пичиму родной лучше? жигтрамблёр например высоко торчит(газон как раз для говен),сменить мона всегда, крути его как хош минус газоновского-нада ставить маслонасос по метке(хотя эт не проблема), но самый большой минус-отсутствие в продаже крышек трамблёра и бегунков(хотя хз мож от чего подходят) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 патамушта родное есть родное... Там не надо мудурствовать лукаво, при наличии ГАЗОВОЛГОУАЗО запчастёвого лабаза недалеко всё очень легко ремонтируецо и заменяцо... ИМХО - герметик ЗЛО... и Ставить коллектор на герметик не очень продуманная идея... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сема 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Привет всем. Купили с друганом газ69, вчера сняли движку разбиты втулки которые между шатуном и пальцем поршня, их хотим отдать токарям вкладыши как проверить, поршня стоят 0 ремонта,а какое шевеление их в гильзе допускается и от чего подходят поршня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Привет всем. Купили с друганом газ69, вчера сняли движку разбиты втулки которые между шатуном и пальцем поршня, их хотим отдать токарям вкладыши как проверить, поршня стоят 0 ремонта,а какое шевеление их в гильзе допускается и от чего подходят поршня? Втулки в шатун от космича, вкладыши пластиковой калиброванной провалкой(хз есть ли сейчас такие), ну или тупо пошевели, если болтаетсято под замену(мож ещё колено нада буит шлифовать), поршня тож не должны болтаться(ну разве что чуток) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сема 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Там есть такое што центр пальца на поршне смещен во избежание заклинивания в мертвой точки. Сегодня все промерили нужна поршневая полнистью на 82.5 и вкладыши на 2.5 от чего может подойти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 (изменено) Вкладыши на 2.5? разве такие есь? знаю что есть 0 0.05 0.25 0.5 0.75 1.00 1.25 1.5 у меня кстати некоторые к-ты есть а 2.5 эт типа мегаремонт шоль?! Изменено 6 ноября 2009 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 наверное 0,25... но их счас дифисит... точить до 0,5... 2,5 дета лежал камплект, выглядит ацко брутально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 у мну 0.25 корен 2 к-та валяютцо, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 2,5 дета лежал камплект, выглядит ацко брутально... блин нафик я калено(изношенное в хлам) в чирмет сдал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сема 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Нашли гильзы хотим расточить блок под них и вставить свои поршня а кольца можно от космича и под них подкладку от маслосъемных или поршневую на 83.5 от газ 51 вариантов два, а вкладыши если ненайдем будем точить они конечно 0.25. Вот еще проблема клапан впускной с трещинкой оказался, тоже фиг найдеш В субботу поедем штурмовать магазины и рынки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сема 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Сегодня купили поршня 2000, кольца 800, вкладыши комплект 1500, прокладка под голову 1500, отдали точить блок 1200. скорро будем собирать где взять книжку по ремонту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж d 18 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Нашли гильзы хотим расточить блок под них и вставить свои поршня а кольца можно от космича и под них подкладку от маслосъемных или поршневую на 83.5 от газ 51 вариантов два, а вкладыши если ненайдем будем точить они конечно 0.25. Вот еще проблема клапан впускной с трещинкой оказался, тоже фиг найдеш В субботу поедем штурмовать магазины и рынки. Cам не проверял но один моторист скозал что клапана от газ 53 подходят, попробуй и напиши что найдёш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бодрый Перец 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Снял коллекторы (есть запасные с донорского двигателя) - у меня на выпускном обломано ухо крепления приемной трубы. Впускной визуально живой. Отпиши адрес в личку. Вышлю впускной коллектор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 от 52... 53 совершено другой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах